Как по мне так проблема в другом: раньше разработчики делали фишки в играх just for fun. Сюда же относятся и чит-коды, всякие анлоки, доп. режимы и т.д. А теперь игры специально делают ограниченными и умеренными в плане простого фана в том числе потому что так проще игроку впарить микротранзакции (вроде тех же фишек, что раньше бесплатными были), а то если игра слишком весёлая, то никто не будет эту шляпу покупать.
Эээ, нет. Их делали для задач тестирования и разработки. Просто вырезать из игры такие вещи дорого, она может внезапно сломаться (например из-за эффекта наблюдателя)
Как по мне так проблема в другом: раньше разработчики делали фишки в играх just for fun. Сюда же относятся и чит-коды, всякие анлоки, доп. режимы и т.д. А теперь игры специально делают ограниченными и умеренными в плане простого фана в том числе потому что так проще игроку впарить микротранзакции (вроде тех же фишек, что раньше бесплатными были), а то если игра слишком весёлая, то никто не будет эту шляпу покупать.
фишки в играх just for fun
Эээ, нет. Их делали для задач тестирования и разработки. Просто вырезать из игры такие вещи дорого, она может внезапно сломаться (например из-за эффекта наблюдателя)