Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1313
33
33
22
22

Да нет ощущения

Это цикл, он пройдёт, просто так уж вышло, что компании в свое время поспешно решили, что это реально новый тренд, потому что 150 городских сумасшедших захватили Твиттер и создали впечатление неуслышанных масс, орали о правах и так далее

На деле:
- Русалочка в провале

- Белоснежка в ахуях даже в кино выйти не может из-за хейта и дизлайков

- Драгон эйдж тоже в обсёре, причем гендерный вопрос там лишь малая часть обсёра

- ласт оф ас два со своей лесбийской местью тоже в обсёре за слабый сюжет в сравнении

- Конкорд понятно, даже говорить нечего

Они сейчас наняли по квотам некомпетентных кадров, которые вместо игр и фильмов - делают высказывания о личных переживаниях через персонажей, только не учли, что эти высказывания интересуют только таких же сумасшедших из твиттера, как и они сами

Делаете пропаганду - делайте хотя бы талантливо, как зелёная книга
Но так как делают это не профессионалы, а нитакусики, выросшие на тиктоках, то и эффект мы имеем соответствующий

Нелепые, поверхностные истории и персонажи
Потому что люди, которые не вывозят видосик свыше минуты не могут сделать глубокую историю или персонажа.

33
2
1

ласт оф ас два со своей лесбийской местью тоже в обсёре за слабый сюжет Бредик написал.
Делаете пропаганду - делайте хотя бы талантливо, как зелёная книгаБоже, какой бред. Ты - как раз классическая жертва пропаганды. Слава Богу, что такие как ты по-прежнему в меньшинстве.

14
6
2

ласт оф ас два в топе продаж....

4

Ну вроде здраво. Только не очень понял, с лонгом-то согласен или нет?

2