Ранее геймдизайнер говорил, что рано или поздно вернётся в индустрию. Обновление от 22:45: Блежински дал официальный комментарий порталу GamesIndustry.biz, подтвердив, что не намерен снова заниматься разработкой.15 ноября пользователь Твиттера обратился к главе уже закрытой студии Boss Key Клиффу Блежински и выразил мнение, что студия геймдизайнера потратила все полученные деньги от игроков впустую. Joshua Heitz @HeitzJoshua15.11.2018undefinedВы ведь не вернёте деньги игрокам, застрявшим тут вместе с вами и финансово поддержавшим вас ради нового контента. Клифф, я с уважением относился к тебе во времена Gears of War, и мне грустно смотреть на то, в каком положении ты оказался. Хочется, чтобы ты вернулся. Теперь все эти деньги потрачены впустую.Спустя сутки Клифф Блежински отреагировал на твит и внезапно признался, что никогда не займётся разработкой ещё одной игры.Cliff Bleszinski @therealcliffyb15.11.2018Ответ на публикацию @HeitzJoshuaundefinedЯ заплатил своим сотрудникам, включая пенсионный план и здравоохранение, чтобы они могли позаботиться о своих семьях — даже спустя несколько месяцев после того, как студия закрылась. Сам я два года не получал зарплату. Понимаю, что вы расстроены, но мой Бог, вот такое дерьмо — одна из причин, почему я никогда не займусь разработкой ещё одной игры.Геймдизайнер также использовал мем из «Игры престолов», чтобы показать, насколько ему безразличны подобные высказывания в его адрес. Cliff Bleszinski @therealcliffyb15.11.2018undefinedНа ответ Блежински обратил внимание Зак Лоуэри, один из бывших разработчиков Radical Heights — последней игры Boss Key. Zach Lowery @ZLow4sho16.11.2018undefinedМоё выходное пособие было рассчитано только на три недели. Должно быть, месяцы становятся всё короче и короче, когда ты на отдыхе.Cliff Bleszinski @therealcliffyb16.11.2018undefinedВозможно, я преувеличил, но всё же мне хочется верить, что я поступил правильно.Разработчик также намекнул, что пособия были небольшими. Alex Book @HomelessDonutTV16.11.2018undefinedНе говоря о том, что Клифф заплатил своим сотрудникам после закрытия студии больше, чем Telltale при размерах компании. Оставьте человека в покое, дайте ему быть собой.Zach Lowery @ZLow4sho16.11.2018undefinedТебя ввели в заблуждение, друг мой. Я живу этой жизнью, ты же лишь читаешь истории в интернете.Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key ещё в мае. К тому моменту она успела выпустить две игры — арена-шутер Lawbreakers и «королевскую битву» Radical Heights. Обе оказались провальными. Тогда геймдизайнер отметил, что посвятит ближайшие время себе и своей семье, а затем, рано или поздно, вернётся в игровую индустрию.Однако на вопрос сотрудников GamesIndustry.biz о том, стоит ли игрокам принимать его слова всерьёз, Блежински ответил: «С меня хватит». Судя по всему, заявление об уходе он сделал не сгоряча.#lawbreakers
Комментарий недоступен
*The room full of people who cares*
Флаг в руки, барабан на шею, скатертью по жопе. Руководитель, который о закрытии компании людям сообщает в твиттере, нахер не нужен.
Клиффи Би-полярный