Игры Вадим Елистратов
11 349

Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии в связи с провалом LawBreakers

Boss Key Productions расформирована.

В закладки

По словам Блежински, вторая игра студии, королевская битва Radical Heights, оказалась вполне успешной, однако вышла слишком поздно, чтобы изменить ситуацию.

Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой. Блежински отмечает, что наверняка рано или поздно вернётся в игровую индустрию.

Судя по всему, поддержка Radical Heights прекратится, но серверы игры пока что отключать не планируется.

Блежински сделал себе имя в Epic Games, где работал в том числе и над серией Unreal Tournament. Больше всего он известен как создатель трилогии Gears of War.

После выхода Gears of War 3 Блежински покинул компанию, а в 2014 году основал свою собственную студию — Boss Key Productions. Её первая же игра, LawBreakers, оказалась оглушительным провалом. Спустя считанные недели после релиза количество одновременных игроков в шутере упало до почти нулевого уровня.

#radicalheights #lawbreakers #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Количество игроков в Radical Heights после релиза оказалось почти таким же, как и у LawBreakers
Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты
Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти
История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["radicalheights","lawbreakers","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 213, "likes": 138, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19715, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 May 2018 21:32:35 +0300" }
{ "id": 19715, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19715\/get","add":"\/comments\/19715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

213 комментариев 213 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Не понимаю людей, которые этому рады. Lawbreakers не была плохой игрой и Boss Key намного лучше многих трешоделов, которые все еще на плаву

Ответить

Комментарий удален

10

Лет через десять по ней вообще ностальгировать начнут ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4 комментария
20

Через 10 лет будут фапать на неё, как сейчас на Farcry 2.

Ответить
9

У меня знакомый на старте в неё усиленно играл, пока онлайн совсем не стух. Дух старой школы, не для казуалов, вот это всё. Такие игры может просто мало кому нужны сейчас (квейк чемпионс вроде тоже не особо популярностью пользуется)

Ответить
29

Lawbreakers была крайне средней игрой, с какой стороны не посмотреть. Но главное - ей абсолютно нечем было себя продавать. И маркетинг Клиффа из разряда "Я царь и игра моя царская, а кто не согласен идите в задницу. И владельцы Xbox идите в задницу. О, вы играете в Овервотч? Тоже идите в задницу" явно игре не помог.

Ответить
10

Boss Key намного лучше многих трешоделов, которые все еще на плаву

Например?

И люди злорадствуют не по поводу студии, а по поводу Клиффа лично.Его нескромное поведение многих раздражало.

Ответить
10

Пара твитов и неудачных высказываний. Все! Человек - говно.
Скоро будут говорить, что он хуже Гитлера

Ответить
2 комментария
12

Секундочку. Вот это про "лучше трешоделов" - это мы уже про наскоро слепленный Рэдикал Хайтс забыли, который есть ни что иное, как треш во всех смыслах этого слова?

Ответить
11

Она была хорошей игрой и замечательной сложной механикой. Но Клифф настоящий анти-маркетолог. "Никакого мультиплеерного дерьма за 60 долларов"-это просто прекрасный слоган. Зато выпустил в принципе такое же мультиплеерное дерьмо за 30, с нулевым онлайном и минимумом контента.
Сейчас не 90е, отличная механика не продаётся за 30 баксов. Нужно нечто большее. Или продавать её за 10 баксов, или фри ту плей, или что-то такое.

Ответить
0

Овервотч смотрит на заявления что механика не продаётся за 30 долларов с улыбкой. Просто Лаубрейкерс - это колда с полётами в воздухе и дебильными эффектами на экране.

Ответить
1 комментарий
0

Согласен. Мог бы поставить минимульный прайс (скажем доллар) и спокойно поднимать бабло на скинах.

Ответить
1

Достаточно посмореть один геймплейный ролик, чтобы понять что это плохая игра. Все постоянно в воздухе летают, происходит всякая ебанина. Ну и как бы цифры онлайна все показывают лучше любых слов

Ответить
10

Все постоянно в воздухе летают, происходит всякая ебанина

С каких пор это признаки плохой игры? О_о

Ответить
4 комментария
2

Да при чём тут рады или нет? Ну не получилось и что, какая разница? Просто вдруг появилось куча неравнодушных людей, но в этом ничего такого нет. Чувак не гений какой-то, просто нормальный креативный парень который не попал в струю. Не вижу смысла защищать его, потому что защищать не от чего.

Ответить
0

Под твоим комментарием кто то должен оставить новый мем про струю

Ответить
2

Меня чем выбесил Клиф, ведёт себя как упрямый долбоёб. Хорошая игра, есть свои проблемы, но они решаемы. Почему бы блядь не сделать фритуплей со шкурками, всем кто купил раздать наборы скинов тип "ветеранов" . Но нет блядь, упёрся рогом и мало что просрал момент, так ещё и студию загубил. Сказочный долбоёб. А ведь мог быть хороший онлайн, и деньги бы пошли. Я просто не понимаю такое безрассудное упрямство.

PS

Тут какие-то эстетствующие петушки подпёздывают на рейдж я смотрю. Рейдж в первую очередь игра, во вторую очередь шутан. И господи какой сюжет можно от неё ждать? Это боевечек на пару вечеров с пострелушками и покатушками, естпробоемы, да. Но как была реализована стрельба и многие геймплейны штуки которые хороши и опередили время. Графика и атмосфера хороша досих пор. Да сюжет слаб, но это зачастую была слабой частью шутеров. Но зато когда речь заходит о коллде, о боже 12/10. Проще пиздеть на хорошую игру, ведь о боже, её недавно хайпануть а хайп это зашквар. И тип псевдоним олдфаги набежали и облизывают её со всех сторон, а до этого молчали. Я не олдфаг, я просто рад что у игры будет продолжение.

Ответить
2

Она была замечательной игрой на самом деле, но вместо того, чтоб сделать ф2п и задвигать скины, они решили продать ее в пол прайса, на том и загнулись, а потом еще не захотели переделывать в ф2п. Это быть может и не их вина, а издателя, кто знает, но что есть то есть.

Ответить
37

Блин, откуда в вас столько желчи...

Ответить
20

Это "геймеры", они сделаны из желчи.

Ответить
3

да это Клифф наплевал)))

Ответить
2

В каком месте это хотя бы отдалённо напоминает лёгкое ощущение от воспоминания чего-то, что может быть хоть как-то связано с ассоциацией, возникающей при слове желчь?..

Ответить

Комментарий удален

25

Когда провел турик с призовым фондом в 60к, а потом выяснилось что это были последние деньги студии.

Ответить
0

Когда у студии тяжелые времена а "кто-то" катается на своем ламборгини в отпуске.

Ответить
3

У него еще и ресторан свой есть, по-моему. Ты еще это ему в укор поставь. Вообще должен был заложить все имущество, чтобы студию спасти, да?

Ответить
10 комментариев
1

Это были деньги Твича.

Ответить
1

Прочитал и стало тяжело.

Ответить
27

Блин, грустно это всё. Я переживал за Клиффи и считаю, что он не заслужил такого. Да, он был не самым хорошим человеком за свои высказывания и игра его тоже не отлична, но он не заслуживает 5 игроков онлайн и полное закрытие студии/

Ответить
5

Будем надеяться на его участие в Bulletstorm 2

Ответить
0

Буду надеяться на сего неучастии в Bulletstorm 2

Ответить
0

Тогда уж лучше сразу колду, чем её клона. Да и выдохся Клиффи, похоже, хотя мб на заскриптованный тир его и хватит.

Ответить
18

Отлично. Теперь я доволен. Человек наконец-то нашел мужество признать свой провал. А люди все ещё играют в LawBreakers.

Ответить
42

Клифф и мужество, ну такое себе. Достаточно немного почитать его твиттер, чтобы понять, что с маленькой девочкой у него гораздо больше общего, чем с мужчиной)

Ответить
5

для него и провал признать серьезное дело)

Ответить
4

Ну дак о чем и речь. Впервые проявил мужество, которого никогда не было.

Ответить
41

4 человека за последний день? В игру с модом 5 на 5?

Ответить
2

Мужество :)) Бабло закончилось и всё.

Ответить
10

Делаем ставки, куда теперь пойдёт клифф би?
Сомневаюсь, что найдутся инвесторы для новой студии. Остаётся к майкам на поклон в команду коалишен или обратно к эпикам?

Ответить
11

Пойдет к Молинье. И еще МакГи наймут до кучи. И Ромеро бы позвали. Это была бы легендарная команда.

Ответить
12

И Шон Мюррей — глава студии.

Ответить
4 комментария
0

МакГи там не в тему в этой шайке

Ответить
0

И Энтони Бёрча. И Рэнди Питчфорда.

Ответить
5

С его большим самомнением то, да на поклон? Всю репутацию которую он зарабатывал в качестве руководителя многие годы, он умудрился стремительно потерять за пару лет своих нелепых действий в Boss Key и твиттере. Говорить прессе что у игры все хорошо, и она еще выстрелит, когда в нее играет 4 человека, и затем вместо снижения ценника или перевода в f2p и поддержки игры выпустить дешевый клон PUBG'a довольно халтурный во всех аспектах, обосновав это стилистикой и "фишкой" игры аля сеттинг 80-ых. А меньше чем на руководящую должность с его эго он не пойдет.

Ответить
2

Клифф уже не тот человек, чтобы выбирать куда пойти. Вопрос, куда его возьмут. И возьмут ли.

Ответить
2

Да российский паспорт получит и в Чечню делать игры. Или в Саранск. Очевидно же...

Ответить
0

Так он же и с эпиками разругался, что-то там про переманивание сотрудников.

Ответить
9

Простите, сейчас будет плохая шутка...
Клифф Облажински.

Ответить
0

Ну и мразь же ты

Ответить
5

Самое забавное вот что. Клифф нормальный такой геймдизайнер. Да, LawBreakers не зашел, но это не значит, что игра плохая, а Клифф лох и лучше бы ничего не создавал. Просто ее недоделали и вот в данном случае, ей лучше было бы быть в раннем доступе, набрать фанатов, довести ее до ума и релизнуть. Но да, как бы косяк Клиффа.

Но я это все к чему. Клифф старался сделать игру, которая не дрочильня, а вполне себе хардкорная и в духе старой школы. И его провал не сулит рынку игр ничего хорошего. Это значит, что возраст пк геймеров реально изменился. О чем говорят и продажи Вульфа.

Очень похоже, что геймеры старой школы уходят на консоли либо сидят на рпг\изометрии\skyrim\модах, хуй знает еще на чем. А на проекты о своих же одногодок внимания не обращают и рублем не поддерживают. Может сказывается и продолжительность современных игр. Слишком долгие.

Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени. Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет. То есть Клифф опять же не попал в свою нишу.

Можно возразить а как же новый Doom? У него хорошие продажи. Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30. И еще больше дети. В России врядли найдется школьник не игравший в новый Doom.

Просто игры попсеют. Все хотят чтобы в играх срали радугой и кататься на единорог... кхм, простите, летать Таносом. И если задаваться вопросом плохо ли это? Нет, когда в меру, Fornite крут геймплейно, но я не могу играть в эту стилистику. Мне нравится Overwatch, но иногда там слишком перегибают палку с фансервисом.

Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались, но студии боятся таких экспериментов, как в играх, так и в кино и как показывает практика не зря.

Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.

Ответить
18

Клифф нормальный такой геймдизайнер.

Как геймдизайнер, он должен был задуматься над тем, что будет продавать его игру, и почему люди должны в нее играть. Он эти вопросы либо не задавал, либо не нашел на них ответа, но выпустил игру как есть. Целиком и полностью его косяк.
Клифф старался сделать игру, которая не дрочильня, а вполне себе хардкорная и в духе старой школы.

Не дрочильня хорошо. Хардкор -это когда новичок заходит в игру, его разносят "папки", которые всю жизнь играли в Quake и UT, после чего он выходит из игры, удаляет ее и запрашивает возврат средств? Не вижу тут, ничего хорошего.
И его провал не сулит рынку игр ничего хорошего.

Игра никак не повлияла на рынок. Ее даже не заметили.
А на проекты о своих же одногодок внимания не обращают и рублем не поддерживают.

А должны? О, он мой одногодка, давайте я закину ему денег, только потому что мы родились в один год.
Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени. Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет. То есть Клифф опять же не попал в свою нишу.

Его ниша - игры для 40-летних? Сообщил бы ему кто-либо, а то он наверняка не знал.
Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30. И еще больше дети.

Хорошая статистика. Я бы поглядел графики, раз уж у вас завалялись.
Все хотят чтобы в играх...

Было что делать. Шутеры по типу Lawbreakers никому не нужны. Из подобных жив только Quake Champions, но это потому что он не совершал некоторых критических ошибок, как Lawbreakers. Хотя он тоже не особо популярен.
Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались, но студии боятся таких экспериментов, как в играх, так и в кино и как показывает практика не зря.

Сиськи, кровища и кишки не имеют ничего общего с серьезностью. И это вообще не является экспериментом, просто большинству это не нужно.
Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.

Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет.

Ответить
1

Мне кажется не это главное, тот же RS Siege игрался на старте не так хорошо, как сейчас. А вот почему Клифф не прислушался к сообществу - вопрос.

Вы наверное и Dark Souls не проходили. Там после первых противников тоже можно выходить. Или учиться. Все от вас зависит.

Под одногодками я имел в виду тех, с кем эти люди росли. Кармак, Ромеро, Ансель я о таких людях.

Overwatch тот же самый жанр. Мне кажется вы немного не в курсе современных реалий.

Я бы посмотрел, где большинству это не нужно, проходя Ведьмак 3 вы наверное закрывали глаза, когда Геральт разрубал напополам противников и выходили из комнаты на секс-сценах?

Ответить
9 комментариев
0

новичок заходит в игру, его разносят "папки"

Пускай учится играть. Если соревновательная игра не бросает вызова — зачем она тугда нужна?

Ответить
8

хардкорная и в духе старой школы

Это всё баззворды, которыми в 90% случаев прикрывают криворукость и неспособность предложить что-то качественное.
Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн

World. Of. Tanks.
Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30.

Каждого игрока опросили?
Просто игры попсеют.

ПРОСТО
Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны

И потом удивляемся, почему геймеров считают отсталыми социопатами, которым надо только СЕКС И НОСИЛЕ.

Ответить
0

Я сказал, что игра не доделана, но она и не является говном. Нет смысла обижать Клиффа, только потому, что он сделал одну сырую игру.

Игры нужны для того, чтобы делать то, что вы никогда не станете\сможете делать в реальной жизни, в этом их смысл. В эту категорию входит все, от виртуального насилия, до путешествий на космических кораблях. И в обвинениях есть доля правды. Только сюда относятся не только геймеры. Пассивная агрессия есть у каждого человека.

World of Tanks - армейская тематика, перечитайте текст.

Вы хотите сказать, что игры не становятся ближе к массовому пользователю?

Ответить
7 комментариев
2

Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались

Ну потому что сиськи, кровища и кишки - показатель серьезной игры

Ответить
0

Я не видел этого в детских играх. Хм, странное совпадение. Может рейтинг?

Ответить
6 комментариев
0

Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50

Да будто геймеры-"новички" не жалуют эдж, лол.

Ответить
0

Ну да, это для всех приятный бонус скажем так. Но я как бы за то, чтобы следить за детьми и во что они играют. По опыту могу сказать, что детям до 16, не стоит играть в игры 16+. Разные фобии, плюс расстройства нервной системы может спровоцировать. Но это уже к родителям)

Ответить
2 комментария
0

Поправка: студии боятся не ТАКИХ экспериментов, а вообще экспериментов, в принципе. Ибо жаба душит.
Кровища и сиськи уже были — в прошлом десятилетии, и вполне себе.

Ответить
0

Практически все мимо . P.s. прекращай общаться с колхозниками .

Ответить
0

Лау Брейкерс - это не хардкор, это странный консольный шутерок с sv_gravity 100. Хотя хардкорная Toxxik тоже провалилась, да и Квейк Чемпионс с UT при бесплатном статусе не спешат к релизу, но это другая история

Ответить
8

Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой.

Кажется, с подобными же словами он покидал Epic, нет?

Ответить
2

Следующую новую студию пошел открывать думаешь?

Ответить
–2

Хосспаде, как же я доволен. Спасибо за хорошие новости, ДТФ. Надеюсь, теперь Клиффи Би заткнёт своё бессмысленное ЧСВ обратно в жёпу. Ну или пойдёт по помойкам побираться. Оба варианта будут 12\10.

Ответить
34

Надеюсь в мире есть люди, которые так же радуются всем твоим провалам

Ответить
10

Надеюсь в мире есть люди, которые так же радуются всем твоим провалам

А я не веду себя как чсвшное хамло 24/7, чтобы люди так же радовались. Клиффи более чем заслужил именно такое отношение.

Ответить
15 комментариев
2

Не переживай, денег у него полно.

Ответить
–31

Скатертью по жопе. Его давно было пора выкинуть из индустрии.
Анрилы были неплохими, Джазз Джек Рэббит был классным. Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном.
Зато самомнения у Клиффи Би было столько, словно он придумал видеоигры.

Ответить
57

Больше самомнение только у тебя, походу

Ответить
10

Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном

Саня, ты в порядке?

Ответить
3

В первом Gears of War меня хватило на первые минут 30, чтобы навсегда забыть о существовании этой серии.

Ответить
9 комментариев
0

А вот знаете, я хоть и не фанат такого выражения мыслей как у norm, но могу согласиться с его словами про гирзов. Но сужу только по первой части, есессено.

Ответить
2 комментария
1

Ник надо было брать «nenorm»

Ответить
6

Печально

Ответить
6

Прощай Клиффи , надеюсь ты вернешься

Ответить
6

королевская битва Radical Heights, оказалась вполне успешной

Ага, онлайн 600-800 человек, когда в один матч нужна сотня. Ну такой себе успех.

А вообще. Сам виноват и работяг своих подставил.

Ответить
5

Вот уж чего я никогда не понимал так это такого оверхейта к Клиффу, всё-таки себя он сделал сам и непонятно чего так радоваться провалу. К слову, Lawbreakers был 1 из тех редких проектов мультиплеерных который мне даже зашел, ему бы бюджета побольше и онлайна и было бы довольно весело, но Овер и баттл рояли задавили.

Вообще я не понимаю Эпиков. Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а. Вот что было бы воистину круто. Что же касается Клиффи - возможно ему стоит вновь инди заняться, того же Jackrabbit'а возродить и отдохнуть от шутеров и больших проектов.

Меня конечно в целом огорчает ситуация когда в прошлом культовые или просто крутые и хорошие геймдизайнеры и студий из 90х (особенно с PC разработки) либо закрываются либо переходят на что-то совершенно им не свойственное (типо как Raven которые с ID с 90х еще и делали много крутого стаффа в итоге для активижн как аутсорс для колды почти что при том что студии уже скоро 30 лет исполнится). Тут можно целый список имен называть. Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер. Грустно это всё.

Ответить
1

но Овер и баттл рояли задавили.

Все такие плохие, задавили, а вот Lawbreakers прям весь такой хороший. Не признавать свои косяки и обвинять вместо этого других - это путь в один конец. Для Boss Key Productions этот конец настал.
Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а.

А что тут будет крутого для них? Как для компании. Маленькие продажи, но плюс в карму? Им это вообще не уперлось.
Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса.

Именно, нужно адаптироваться, когда для этого наступает время. Иначе ты в пролете. Геймеры не обязаны давать кому-либо шанс, особенно если они за это заплатили.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер.

На кикстартере нужно убедить людей тебя поддержать. Это раньше давали деньги кому попало, сейчас выживают только самые лучшие и интересные проекты.

Ответить
0

Я не сказал, что все такие плохие, не нужно передергивать - просто реалии рынка. Он не то чтобы супер хороший, но и не мусор как некоторые кто его даже не запускал считали. И как бы Клиффи я не защищаю, он тоже хорош конечно и косячил, но это просто мысли вслух о сложившей тенденции.
Что же до Эпиков то как бы у них один Фортнайт сейчас приносит столько бабла сколько всем и не снилось, на эти деньги можно несколько Анрилов делать. У них есть MOBA, есть Battle Royale, есть VR-проекты, и уже готовый мультиплеер отдельный к Анрилу, это все для тех, кому это нужно и ради продаж. Почему бы при этом не возродить свою главную серию (окей, UT они вернули, но я говорю о том с чего они начинали вообще) ? В итоге сейчас вообще шутеры толком только Беседка выпускает да КоД один с Батлой (если говорить о больших FPS). Я уверен на все 100, что Анрил точно бы в продажах не провалился ну никак. Ресурсы и команда есть, можно и пригласить старичков некоторых. Но я помню что Суини говорил, что вроде бы они больше не будут синглом заниматься, что конечно крайне печально.
Адаптироваться же можно тоже по разному как бы. Геймеры не обязаны - но могут. В случае Lawbreakers и в отношении Би имел место оверхейт на пустом месте просто напросто потому что, еще до релиза игры.
Не только самые-самые лучшие, но пожалуй да, интересные и оригинальные, суммы то тоже разные, проекты в масштабе разные и разработчики порой с 1м проектом приходят либо ветераны индустрии. Раньше тоже не давали кому попало, просто в новинку было в первое время. Так или иначе лучше делать для кикстартера и знать что твой проект хотя бы твоя публика оценит а другие в будущем подключаться, чем совсем вслепую выпускать.

Ответить
1 комментарий
–2

Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говном, и говорят, что все закономерно. Мне остается только мечтать о том, чтобы когда-нибудь достигнуть такого уровня умственного развития и тоже стать Профессором Мозга

Ответить
12

Ты который из этих трёх?

Ответить
2

Не, он, наверное, из тех защитников игры, которые бегали по интернету, защищали игру, наезжали на Overwatch/Pubg/Fortnite, но в саму игру не заходили. А зря.

Ответить
–5

Я даже хотел что-то ответить, но там сударь Никита пониже уже придумал историю за меня. Можете продолжить диалог с ним!

Ответить
2 комментария
2

Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говном

Человек, который не вчитывается в комментарии и считает, что люди называют игру говном...

Ответить
1

Каюсь, стриггерился на один единственный комментарий. Извините!

Ответить
4

Только сейчас обратил внимание на лого, очень хорошо отражает ситуацию.

Ответить
3

По эмоциям, игра отбила каждую копейку вложенную в её покупку.

Ответить
3

Обожаю это видео

Ответить
3

Порой очень часто бывает что игру убивает низкий онлайн, вообще низкий онлайн никогда нельзя допускать даже на пиково-низких значениях, если видишь что в твою игру играет меньше чем 1500-2000 нужно срочно бить во все колокола и делать максимальную пиар акцию и большую скидку, Лавбрейкерс была упорной и даже когда онлайн упал, она не делала существенных шагов чтобы его поднять, как по мне это и являлось полной смертью проекта, потому что нулевой уровень это извините меня показатель и никто в здравом уме не будет заходить в игру чтобы "подождать игроков".

Именно неправильное поведение именно в этой конкретной ситуации и убило игру, хотя сейчас можно о многом говорить, в любом случае иногда ошибки случаются, так что ждем возвращения Блежинского.

Ответить
2

2018 год - это год расплаты за вторичность и попытку хайпануть на популярных жанрах.

Ответить
1

ну у Fortnite же получилось)

Ответить
2

Пора вернуться, Клифф.

Ответить
1

Он как то в твиттере пытался подкатить к Xbox, мол "дайте денег и портирую свои новые игры на ваши платформы" но те послали его в аналог Гринлайта у Xbox. А если вспомнить его высказывания в сторону Xbox во время рекламной кампании LB, то ему точно не будут рады

Ответить

Комментарий удален

1

Надеюсь Клифф Би ещё сделает шикарный мясной шутер! Надо Майкрософт привлечь на свою сторону хорошего разработчика!

Ответить
1

Закономерно. Сказать то тут больше и нечего.
Не знаю правда, что он будет делать дальше- пытаться сначала, или на завод реально пойдёт.
Самое шокирующее здесь это то, что Radical Heights оказались успешны.

Ответить
1

Самое шокирующее здесь это то, что Radical Heights оказались успешны.

Про Lawbreakers он вроде тоже так говорил, пока не прошел стадию отрицания.

Ответить
1

Парам-парам-пам

Ответить
1

LawBreakers оказался провалом, студия закрыта

Подождите, подождите ещё чуть-чуть! У неё просто очень медленный разгон, она вот-вот станет популярной! Надо просто ещё чуточку подождать! Щас вот, скидочку ещё 25% поставим и всё обязательно будет!

Ответить
0

25%? Хотя бы 80 надо!

Ответить
1

Я честно ждал LawBreakers в Free-To-Play, т.к. на полном серьезе играл бы в него. Будь он бесплатен. Но увы, этого не случилось.
Печальная история. Хорошие идеи (что в Lawbreakers, что в Radical Heights) разваливаются из-за плохого маркетинга.

Ответить
1

Ура, а то в радикал хейтс было стыдно и больно играть.

Ответить
0

но народ мучался и играл жеж

Ответить
1

С одной стороны очень обидно за талантливого дядьку, который приложил руку к Гирям и охеренному Буллетшторму, но с другой стороны - LawBreakers дрочь)))

Ответить
0

Это фиаско, братан (*простите, не удержался)

Ответить
0

О боже он одумался

Ответить
0

Игра то будет функционировать? мне она нравится

Ответить
0

велика потеря

Ответить
0

Клифф, конечно, урод, а вот игра была классная, мне нравилась. Её вот очень жаль.

Ответить
0

Арт пусть раздаст. Многие думаю сграбят.

Ответить
0

уходить из индустрии из-за одного фейла, имея при себе 50 винов

Ну еб.

Ответить

Комментарий удален

0

Gears of War 2 хватит? ;)

Ответить
3 комментария
0

Клиф про*бался дважды, первый раз Bulletstorm, второй раз лафбрейкерс оба проекта ААА уровня и оба ужасно провалились в продажах.

Я не возьмусь сказать что это плохие игры, но когда ты и твой инвестор видите что в провале 6-7 лет разработок и куча бабла на два коммерчески не успешных проекта, наверное это что то да и значит...

Ответить
0

О, а баллетшторм он тоже делал что ли? Это был очень классный винчик для своих лет жеж

Ответить
1 комментарий
0

Сказка — ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок!

Ответить
0

Вот что бывает, когда переоцениваешь свои силы. Но так бывает, что поделать.
Клиффу могу пожелать только удачи и успехов на новых поприщах. Надеюсь мы его еще увидим в других проектах, человек-то вроде не бездарный.

Ответить
0

Клифф лицемерный поплавок !

Ответить
0

2 слова: фритуплей и скинчики. Всё.
https://i.imgur.com/KV3HiWh.png
Паладинсы то вон как-то живут

Ответить
0

Я в LB не играл, но когда увидел трейлеры и первые геймплейные видео, то тогда немного испугался за судьбу Овервотч. Мне казалось, что из овера будет отток игроков, что это овер встанет в тень LB в каком-то плане. А когда игра так оглушительно провалилась, то стало даже как-то обидно

Ответить
0

Ну и хорошо что все закончилось. Реально хорошо. Еще с момента появления первого синематика стало ясно что это будет фиаско: вроде бы серьезный сеттинг, но персонажи ведут себя словно они в мультике каком-то + идиотская музычка+противненький стиль... PG-13 было бы норм, но такое в PG-16?..

Особо позабавило что вот сначала:
«LawBreakers в стороне от всех остальных»
и чуть позже
«Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG»
¯\_(ツ)_/¯

И это при том что разный шлак в духе "sZone-Online" живет годами и в ус не дует.

Короче - бесконечно рад что цирк с конями наконец-то закончился. Очень надеюсь что он хорошенько получил по хребту за такие выкрутасы и прежде чем вернуться хорошенько подумает над тем, что он сделал не так (а он для провала сделал практически все что возможно... не хватало только хреновой игры).

Ответить
0

Клифхэнгер.

Ответить
0

Жаль мужика. Ну что ж, быть может, небольшой перерыв пойдёт на пользу его вдохновению, и в следующий раз он сделает что-то цепляющее.

Ответить
0

Мне кажется, он просто переоценил свои возможности.

Ответить
0

имхо его просто какашками закидали, потому что он, видите ли, дерзкий. Игра то классная, пока онлайн был - классно побегал. Отличный такой мясной шутан.

Ответить
2 комментария
0

То чувство, когда плевать...

Ответить
0

Вот с гос корпорациями бы так типа роснано... через год результата нет, закрыли. Народ разогнали...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления