Игры Вадим Елистратов
11 316

Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии в связи с провалом LawBreakers

Boss Key Productions расформирована.

В закладки

По словам Блежински, вторая игра студии, королевская битва Radical Heights, оказалась вполне успешной, однако вышла слишком поздно, чтобы изменить ситуацию.

Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой. Блежински отмечает, что наверняка рано или поздно вернётся в игровую индустрию.

Судя по всему, поддержка Radical Heights прекратится, но серверы игры пока что отключать не планируется.

Блежински сделал себе имя в Epic Games, где работал в том числе и над серией Unreal Tournament. Больше всего он известен как создатель трилогии Gears of War.

После выхода Gears of War 3 Блежински покинул компанию, а в 2014 году основал свою собственную студию — Boss Key Productions. Её первая же игра, LawBreakers, оказалась оглушительным провалом. Спустя считанные недели после релиза количество одновременных игроков в шутере упало до почти нулевого уровня.

#radicalheights #lawbreakers #игры

Статьи по теме
Количество игроков в Radical Heights после релиза оказалось почти таким же, как и у LawBreakers
Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты
Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти
История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","lawbreakers","radicalheights"], "comments": 218, "likes": 138, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19715, "is_wide": false }
{ "id": 19715, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19715\/get","add":"\/comments\/19715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

218 комментариев 218 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Не понимаю людей, которые этому рады. Lawbreakers не была плохой игрой и Boss Key намного лучше многих трешоделов, которые все еще на плаву

Ответить
79

Ну вот оно. Начинается. Не была плохой игрой.
Через пару лет лав брейкеры станут олдфажным вином.

Ответить
10

Лет через десять по ней вообще ностальгировать начнут ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
33

Кто-то сказал Rage?

Ответить
7

Ага, не понятый шедевр.

Ответить
4

Ну дайкатану, например, так никто и не стал считать непонятым шедевром, хотя там тоже были неплохие вещи.

Ответить
2

А еще через пять пиратские сервера поднимать.

Ответить
20

Через 10 лет будут фапать на неё, как сейчас на Farcry 2.

Ответить
9

У меня знакомый на старте в неё усиленно играл, пока онлайн совсем не стух. Дух старой школы, не для казуалов, вот это всё. Такие игры может просто мало кому нужны сейчас (квейк чемпионс вроде тоже не особо популярностью пользуется)

Ответить
29

Lawbreakers была крайне средней игрой, с какой стороны не посмотреть. Но главное - ей абсолютно нечем было себя продавать. И маркетинг Клиффа из разряда "Я царь и игра моя царская, а кто не согласен идите в задницу. И владельцы Xbox идите в задницу. О, вы играете в Овервотч? Тоже идите в задницу" явно игре не помог.

Ответить
10

Boss Key намного лучше многих трешоделов, которые все еще на плаву

Например?

И люди злорадствуют не по поводу студии, а по поводу Клиффа лично.Его нескромное поведение многих раздражало.

Ответить
10

Пара твитов и неудачных высказываний. Все! Человек - говно.
Скоро будут говорить, что он хуже Гитлера

Ответить
6

Пара твиттов? Да там вся рекламная компания строилась на «консльщики дебилы, но мы все таки на плойке ее выпустим»

Ответить
3

Ну про Трампа же так говорят.

Ответить
12

Секундочку. Вот это про "лучше трешоделов" - это мы уже про наскоро слепленный Рэдикал Хайтс забыли, который есть ни что иное, как треш во всех смыслах этого слова?

Ответить
11

Она была хорошей игрой и замечательной сложной механикой. Но Клифф настоящий анти-маркетолог. "Никакого мультиплеерного дерьма за 60 долларов"-это просто прекрасный слоган. Зато выпустил в принципе такое же мультиплеерное дерьмо за 30, с нулевым онлайном и минимумом контента.
Сейчас не 90е, отличная механика не продаётся за 30 баксов. Нужно нечто большее. Или продавать её за 10 баксов, или фри ту плей, или что-то такое.

Ответить
0

Овервотч смотрит на заявления что механика не продаётся за 30 долларов с улыбкой. Просто Лаубрейкерс - это колда с полётами в воздухе и дебильными эффектами на экране.

Ответить
0

В OW есть ещё короткометражки, крутые скины, периодичные ивенты, разнообразие режимов, отличный и простой дизайн игры, а ещё онлайн (LUL).

Ответить
0

Согласен. Мог бы поставить минимульный прайс (скажем доллар) и спокойно поднимать бабло на скинах.

Ответить
1

Достаточно посмореть один геймплейный ролик, чтобы понять что это плохая игра. Все постоянно в воздухе летают, происходит всякая ебанина. Ну и как бы цифры онлайна все показывают лучше любых слов

Ответить
10

Все постоянно в воздухе летают, происходит всякая ебанина

С каких пор это признаки плохой игры? О_о

Ответить
0

Игроки даже джетпаки в новых колл оф дьюти приняли не очень хорошо. А тут это все действие умножено на 100

Ответить
1

Ну вкусы то разные бывают. Уверен, есть игроки, у которых от джетпаков стояк.

Ответить
1

Скажи это серии Tribes :)

Ответить
0

Tribes Ascend
http://steamcharts.com/app/17080

16 playing 6 min ago
46 24-hour peak
3,165 all-time peak

Ха-ха

Ответить
2

Да при чём тут рады или нет? Ну не получилось и что, какая разница? Просто вдруг появилось куча неравнодушных людей, но в этом ничего такого нет. Чувак не гений какой-то, просто нормальный креативный парень который не попал в струю. Не вижу смысла защищать его, потому что защищать не от чего.

Ответить
0

Под твоим комментарием кто то должен оставить новый мем про струю

Ответить
2

Меня чем выбесил Клиф, ведёт себя как упрямый долбоёб. Хорошая игра, есть свои проблемы, но они решаемы. Почему бы блядь не сделать фритуплей со шкурками, всем кто купил раздать наборы скинов тип "ветеранов" . Но нет блядь, упёрся рогом и мало что просрал момент, так ещё и студию загубил. Сказочный долбоёб. А ведь мог быть хороший онлайн, и деньги бы пошли. Я просто не понимаю такое безрассудное упрямство.

PS

Тут какие-то эстетствующие петушки подпёздывают на рейдж я смотрю. Рейдж в первую очередь игра, во вторую очередь шутан. И господи какой сюжет можно от неё ждать? Это боевечек на пару вечеров с пострелушками и покатушками, естпробоемы, да. Но как была реализована стрельба и многие геймплейны штуки которые хороши и опередили время. Графика и атмосфера хороша досих пор. Да сюжет слаб, но это зачастую была слабой частью шутеров. Но зато когда речь заходит о коллде, о боже 12/10. Проще пиздеть на хорошую игру, ведь о боже, её недавно хайпануть а хайп это зашквар. И тип псевдоним олдфаги набежали и облизывают её со всех сторон, а до этого молчали. Я не олдфаг, я просто рад что у игры будет продолжение.

Ответить
2

Она была замечательной игрой на самом деле, но вместо того, чтоб сделать ф2п и задвигать скины, они решили продать ее в пол прайса, на том и загнулись, а потом еще не захотели переделывать в ф2п. Это быть может и не их вина, а издателя, кто знает, но что есть то есть.

Ответить
37

Блин, откуда в вас столько желчи...

Ответить
20

Это "геймеры", они сделаны из желчи.

Ответить
3

да это Клифф наплевал)))

Ответить
2

В каком месте это хотя бы отдалённо напоминает лёгкое ощущение от воспоминания чего-то, что может быть хоть как-то связано с ассоциацией, возникающей при слове желчь?..

Ответить

Комментарий удален

25

Когда провел турик с призовым фондом в 60к, а потом выяснилось что это были последние деньги студии.

Ответить
0

Когда у студии тяжелые времена а "кто-то" катается на своем ламборгини в отпуске.

Ответить
3

У него еще и ресторан свой есть, по-моему. Ты еще это ему в укор поставь. Вообще должен был заложить все имущество, чтобы студию спасти, да?

Ответить
3

Ну такой вариант был бы все же лучше и продуктивнее, чем когда твоя игра и студия уходит на дно, а ты в твиттере с нонеймами ругаешься о том как все хорошо и вы вообще ничего не понимаете.

Ответить
4

Было бы лучше, если бы он не занимался Radical Heights, а закрыл студию раньше и вложился бы в ресторан (если он действительно есть, а если нет, то открыл бы). Явно прибыльнее.

Ответить
29

Каждому посетителю LawBreakers в подарок.

Ответить
1

Так они положили МПХ на Лау Брейкерс, хотя игра нуждалась в дороботке и переводе на ф2п (хотя не факт что это помогло бы) и стали клепать свои королевскую битву.

Ответить
1

У всех людей отношение разное к своему делу. Значит Клиффу его образ жизни и ресторан были важнее, не? Может быть, создание Boss Key и Lawbreakers вообще было инициативой и коммерческим предложением издателя, а Клифф просто шел денег заработать.

Не стоит уже воспринимать игровую индустрию как место, куда идут только энтузиасты, для которых геймдев - дело всей жизни. Это уже давно не так. И вполне вероятно, что у Клиффа просто поменялись приоритеты.

Ответить
4

Клифф просто шел денег заработать

Заработал. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Индустрию уже лет 10 рассматриваю в первую очередь как коммерцию. Однако одно другому не мешает. Может, не может, а сделано что сделано. Ему ничто не мешало и заработать денег и повести себя как подобает профессионалу своего дела, и начинать вытаскивать свою студию и игру из глубокой задницы, или хотя бы признать что облажался и не начинать весь этот каламбур. Однако вместо этого мы видели Клиффи которого вообще никак не волновало будущее своей студии, своей игры и своих сотрудников в студии. Для него куда больший приоритет имели перепалки с нонеймами в твиттере как уже отметил выше.

Ответить
1

да скорее деньги которые он просрал не его, а японского паблишера. Так что ему ваще пох

Ответить
1

про провалы издателя Nexxon можно тоже легенды слагать. Они на азиатский рынок то не очень успешно в половине случаев выходят, но периодически пытаются на мировой, получаем примерно то, что получили с LawBreakers.

Ответить
0

Так я и не пытаюсь сказать, что Клиффи все сделал правильно и весь такой в белом

Ответить
1

Это были деньги Твича.

Ответить
1

Прочитал и стало тяжело.

Ответить
27

Блин, грустно это всё. Я переживал за Клиффи и считаю, что он не заслужил такого. Да, он был не самым хорошим человеком за свои высказывания и игра его тоже не отлична, но он не заслуживает 5 игроков онлайн и полное закрытие студии/

Ответить
5

Будем надеяться на его участие в Bulletstorm 2

Ответить
0

Буду надеяться на сего неучастии в Bulletstorm 2

Ответить
0

Тогда уж лучше сразу колду, чем её клона. Да и выдохся Клиффи, похоже, хотя мб на заскриптованный тир его и хватит.

Ответить
18

Отлично. Теперь я доволен. Человек наконец-то нашел мужество признать свой провал. А люди все ещё играют в LawBreakers.

Ответить
42

Клифф и мужество, ну такое себе. Достаточно немного почитать его твиттер, чтобы понять, что с маленькой девочкой у него гораздо больше общего, чем с мужчиной)

Ответить
5

для него и провал признать серьезное дело)

Ответить
4

Ну дак о чем и речь. Впервые проявил мужество, которого никогда не было.

Ответить
41

4 человека за последний день? В игру с модом 5 на 5?

Ответить
2

Мужество :)) Бабло закончилось и всё.

Ответить
10

Делаем ставки, куда теперь пойдёт клифф би?
Сомневаюсь, что найдутся инвесторы для новой студии. Остаётся к майкам на поклон в команду коалишен или обратно к эпикам?

Ответить
11

Пойдет к Молинье. И еще МакГи наймут до кучи. И Ромеро бы позвали. Это была бы легендарная команда.

Ответить
12

И Шон Мюррей — глава студии.

Ответить
3

И вывеску повесить: "Inglourious Basterds".

P.S. Но No Man's Sky Мюррей с командой все-таки до какого-то играбильного состояния все-таки допилили, да и денег, даже с учетом рефандов, неплохо заработали.

Ответить
0

Мне кажется этот осадочек с релизным состоянием NMS останется за ним навсегда. По крайней мере пока он не выпустит следующую игру, в которой сразу будет всё то, что он пообещает.

Ответить
2

Да что он там такого обещал? По трейлерам была невразумительное игра про то путешествия по сгенерированный планетам, вышла такая же, всё честно в этом плане, как и с морем воров. Вот цена неадекватная и там и там - вместо 15-20 долларов фуллпрайс

Ответить
0

Помню был скандал про мультиплеер, которого не было, а должен был быть. Потом что-то с длс связанное, будто обещал бесплатные, а в итоге они оказались платными. Крафт должен был быть гораздо разнообразней, как и планеты с фракциями.

Ответить
0

МакГи там не в тему в этой шайке

Ответить
0

И Энтони Бёрча. И Рэнди Питчфорда.

Ответить
5

С его большим самомнением то, да на поклон? Всю репутацию которую он зарабатывал в качестве руководителя многие годы, он умудрился стремительно потерять за пару лет своих нелепых действий в Boss Key и твиттере. Говорить прессе что у игры все хорошо, и она еще выстрелит, когда в нее играет 4 человека, и затем вместо снижения ценника или перевода в f2p и поддержки игры выпустить дешевый клон PUBG'a довольно халтурный во всех аспектах, обосновав это стилистикой и "фишкой" игры аля сеттинг 80-ых. А меньше чем на руководящую должность с его эго он не пойдет.

Ответить
2

Клифф уже не тот человек, чтобы выбирать куда пойти. Вопрос, куда его возьмут. И возьмут ли.

Ответить
2

Да российский паспорт получит и в Чечню делать игры. Или в Саранск. Очевидно же...

Ответить
0

Так он же и с эпиками разругался, что-то там про переманивание сотрудников.

Ответить
9

Простите, сейчас будет плохая шутка...
Клифф Облажински.

Ответить
0

Ну и мразь же ты

Ответить
5

Самое забавное вот что. Клифф нормальный такой геймдизайнер. Да, LawBreakers не зашел, но это не значит, что игра плохая, а Клифф лох и лучше бы ничего не создавал. Просто ее недоделали и вот в данном случае, ей лучше было бы быть в раннем доступе, набрать фанатов, довести ее до ума и релизнуть. Но да, как бы косяк Клиффа.

Но я это все к чему. Клифф старался сделать игру, которая не дрочильня, а вполне себе хардкорная и в духе старой школы. И его провал не сулит рынку игр ничего хорошего. Это значит, что возраст пк геймеров реально изменился. О чем говорят и продажи Вульфа.

Очень похоже, что геймеры старой школы уходят на консоли либо сидят на рпг\изометрии\skyrim\модах, хуй знает еще на чем. А на проекты о своих же одногодок внимания не обращают и рублем не поддерживают. Может сказывается и продолжительность современных игр. Слишком долгие.

Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени. Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет. То есть Клифф опять же не попал в свою нишу.

Можно возразить а как же новый Doom? У него хорошие продажи. Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30. И еще больше дети. В России врядли найдется школьник не игравший в новый Doom.

Просто игры попсеют. Все хотят чтобы в играх срали радугой и кататься на единорог... кхм, простите, летать Таносом. И если задаваться вопросом плохо ли это? Нет, когда в меру, Fornite крут геймплейно, но я не могу играть в эту стилистику. Мне нравится Overwatch, но иногда там слишком перегибают палку с фансервисом.

Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались, но студии боятся таких экспериментов, как в играх, так и в кино и как показывает практика не зря.

Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.

Ответить
18

Клифф нормальный такой геймдизайнер.

Как геймдизайнер, он должен был задуматься над тем, что будет продавать его игру, и почему люди должны в нее играть. Он эти вопросы либо не задавал, либо не нашел на них ответа, но выпустил игру как есть. Целиком и полностью его косяк.
Клифф старался сделать игру, которая не дрочильня, а вполне себе хардкорная и в духе старой школы.

Не дрочильня хорошо. Хардкор -это когда новичок заходит в игру, его разносят "папки", которые всю жизнь играли в Quake и UT, после чего он выходит из игры, удаляет ее и запрашивает возврат средств? Не вижу тут, ничего хорошего.
И его провал не сулит рынку игр ничего хорошего.

Игра никак не повлияла на рынок. Ее даже не заметили.
А на проекты о своих же одногодок внимания не обращают и рублем не поддерживают.

А должны? О, он мой одногодка, давайте я закину ему денег, только потому что мы родились в один год.
Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени. Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет. То есть Клифф опять же не попал в свою нишу.

Его ниша - игры для 40-летних? Сообщил бы ему кто-либо, а то он наверняка не знал.
Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30. И еще больше дети.

Хорошая статистика. Я бы поглядел графики, раз уж у вас завалялись.
Все хотят чтобы в играх...

Было что делать. Шутеры по типу Lawbreakers никому не нужны. Из подобных жив только Quake Champions, но это потому что он не совершал некоторых критических ошибок, как Lawbreakers. Хотя он тоже не особо популярен.
Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались, но студии боятся таких экспериментов, как в играх, так и в кино и как показывает практика не зря.

Сиськи, кровища и кишки не имеют ничего общего с серьезностью. И это вообще не является экспериментом, просто большинству это не нужно.
Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.

Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет.

Ответить
1

Мне кажется не это главное, тот же RS Siege игрался на старте не так хорошо, как сейчас. А вот почему Клифф не прислушался к сообществу - вопрос.

Вы наверное и Dark Souls не проходили. Там после первых противников тоже можно выходить. Или учиться. Все от вас зависит.

Под одногодками я имел в виду тех, с кем эти люди росли. Кармак, Ромеро, Ансель я о таких людях.

Overwatch тот же самый жанр. Мне кажется вы немного не в курсе современных реалий.

Я бы посмотрел, где большинству это не нужно, проходя Ведьмак 3 вы наверное закрывали глаза, когда Геральт разрубал напополам противников и выходили из комнаты на секс-сценах?

Ответить
4

У RS Siege были проблемы с технической стороной на релизе. Сама концепция шикарная. В отличии от Lawbreakers.
Учиться в игре ты будешь только если тебя увлекает игровой процесс. В Lawbreakers с этим, в отличии от DS, беда. Он скучный.
Overwatch - шутер, где все завязано на командном взаимодействии. В LB, хоть игроки как бы и в командах, все по-другому. Это разные виды шутеров.
Если вы играли в третьего Ведьмака ради разрубания противников и голых девушек, то у вас проблемы, имхо. Люди любят его совсем не за это.

Ответить
0

А есть ГОДНОЕ видео по Лобрейкерс, которое хорошо показывает суть претензий? Или хорошие стороны. Только не надо гуглить, мне просто интересен опыт, который можно соотнести с видео.

Ответить
0

Не знаю, поищите видео сами, раз игру не застали.

Ответить
1

Так я потому и спрашиваю, что искать нет смысла, надо кого-то, кто играл и оценил

Ответить
0

Разные люди дадут разные ответы © Кэп.
Если вдруг интересно мое мнение, то по моим комментариям здесь его можно понять.

Ответить
1

Путаете теплое с мягким. Не нужно - означает что и без этого бы обошелся, я не иду играть в Ведьмака ради секс-сцен и разрубания противников напополам, назовите мне вообще хоть одного человека который ради этого его купил?

Ответить
–2

Вы бы может и обошлись, но Ведьмак не был бы Ведьмаком, если бы там этого не было. Если в игре секс, кишки, кровь, для галочки, значит их можно спокойно оттуда убирать, игра ничего не потеряет. Но уберите из BloodRayne кровь и все.

Ну да, у Lawbreakers дофига проблем. Главная в том, что ничего не захотели координально менять.

Ответить
3

Ведьмак не был бы Ведьмаком, если бы там не было героев книг Сапковского. А без секса, крови и кишков обошелся бы как-нибудь. Ну и вы зачем-то в крайности бросаетесь. Давайте из World of Tanks танки уберем. в BloodRayne вы убираете фундаментальную часть игры, убирая кровь. Убирая постельную сцену и разрубание противников в Ведьмаке, вы убираете постельную сцену и немного зрелищности в боевке игры.

Ответить
–2

Ведьмак без крови и кишков это Fable наверное. И нет, это было бы совсем не то.

Главная фишка именно уязвимость главного героя, отношение к этому всему как к окружению и повседневности.Это его работа. Быть заблеванным какой-то гадостью, испачканным кровью. Это как рабочий на стройке, весь в грязи. Кишки - способ показать остроту меча. И его смертоносность. Вы просто не задумываетесь об этом и как оно работает.
А секс по сути единственный доступный ему отдых.

Замените взрывы в WoT на мыльные пузыри. Бред же будет.

Ответить
0

новичок заходит в игру, его разносят "папки"

Пускай учится играть. Если соревновательная игра не бросает вызова — зачем она тугда нужна?

Ответить
8

хардкорная и в духе старой школы

Это всё баззворды, которыми в 90% случаев прикрывают криворукость и неспособность предложить что-то качественное.
Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн

World. Of. Tanks.
Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30.

Каждого игрока опросили?
Просто игры попсеют.

ПРОСТО
Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны

И потом удивляемся, почему геймеров считают отсталыми социопатами, которым надо только СЕКС И НОСИЛЕ.

Ответить
0

Я сказал, что игра не доделана, но она и не является говном. Нет смысла обижать Клиффа, только потому, что он сделал одну сырую игру.

Игры нужны для того, чтобы делать то, что вы никогда не станете\сможете делать в реальной жизни, в этом их смысл. В эту категорию входит все, от виртуального насилия, до путешествий на космических кораблях. И в обвинениях есть доля правды. Только сюда относятся не только геймеры. Пассивная агрессия есть у каждого человека.

World of Tanks - армейская тематика, перечитайте текст.

Вы хотите сказать, что игры не становятся ближе к массовому пользователю?

Ответить
3

Клиффа обижают не из-за игры, а из-за его раздутого эго, которое он демонстрировал на каждом углу.

Пусть будет насилие, я только за. Но это не показатель "взрослости" индустрии.

Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени.

Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет.

Я подумал, что предложение о реализме касается только шутеров. Но в общем да, пример некорректный, хотя успех тех же EVE или разных MMORPG показывает, что люди за 30 ещё как играют в онлайне.

Нет. Игр становится больше, и теперь каждый может найти себе что-то по вкусу. Если говорить про так называемые ААА-игры, то они становятся доступнее, но это не значит, что они специально отупляются.

Ответить
0

Ну а Мулинье из-за вранья обижают. В итоге он совсем перестал игры делать. А вдруг вышел бы еще шедевр? Да, эго нехорошо, но за плечами такие проекты, сложно по-другому. Очень сложно.

Кстати EVE очень интересный пример, но я думаю, что там очень много людей, кто сидит со старта игры. И порог вхождения стал настолько сложным, что это влияет уже даже на выход из игры. У этих людей много времени и знаний по игре, и они уже просто не хотят уходить. Плюс у них может быть ценное имущество, социальная роль в клане и т.д.

Они упрощаются, именно поэтому DS настолько сложный, те кто играет в игры популярные сталкиваются с вещами, которые используются в основном только на про сцене. Станлоки, даши, тайминг, джагл, гард брейк.

Ответить
0

Ну а Мулинье из-за вранья обижают. В итоге он совсем перестал игры делать. А вдруг вышел бы еще шедевр?

"Понять и простить" срабатывает только первые пару раз.

Кстати EVE очень интересный пример, но я думаю, что там очень много людей, кто сидит со старта игры. И порог вхождения стал настолько сложным, что это влияет уже даже на выход из игры.

То есть таки играют люди за 30 в онлайн?

Станлоки, даши, тайминг, джагл, гард брейк.

Я, конечно, очень недолго играл в DS, но что-то ничего такого там не заметил.

Ответить
0

Выйдет хорошая игра от Bioware, поймут и простят. Критика важна конечно, но главное не начинать гнобить.

Скорее не просто люди, а геймеры за 30, кстати да, походу играют, как и в Ультиму.
Но процент намного меньше, чем раньше, иначе издательства ориентировались бы на другие рейтинги.

А оно все там есть) Я сам удивился, когда начал изучать форумы. Ибо даже после прохождения obliviona и DmC я был не готов к такому))

Ответить
0

Не спец по ЕвЕ, но они не так давно перешли на f2p и как раз сейчас работают над способами привлечь новых игроков, а еще делают "соло-локацию", судя по интервью.
(Но это я так, просто недавно читала интервью, а в вашем комменте глаз зацепился.)

Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.

В Фортнайт играет одновременно 2,5-3 млн. человек, около 16% кор-геймерской базы. https://www.pcgamer.com/how-many-people-are-playing-fortnite/

Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50.

Ну и, я не знаю, но мне кажется, что с возрастом эдж сильно отлегает.

Ответить
0

Если не сейчас, то через игру. Им так-то диктует правила EA.

Нет данных по возрасту к сожалению. Но аудитория понятна. Epic не просто так работают над этим сеттингом. У них то данных хватает.

С возрастом хочется меньше фана и больше вдумчивого погружения и необычного либо реалистичного экспириенса. Многие ли в ГТА5 торговали на фондовой бирже? А ведь это тоже инструмент влияния на взрослую аудиторию.
Вопрос не в том надо ли этим тыкать в лицо или нет. Не надо, но лучше пусть будет, чем нет.

Ответить
1

Она не сырая. Она просто невзрачная и выглядит серо. Человек смотрит видео ее геймплея, и его взору просто не за что зацепиться. Никакие доработки этого бы не исправили. И это косяк геймдизайнеров и арт-директора.
Вы хотите сказать, что игры не становятся ближе к массовому пользователю?

Они просто становятся дружелюбнее. Папкам-нагибаторам это может и не по нраву. Но они уже ничего не решают. Решает рынок.

Ответить
2

Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались

Ну потому что сиськи, кровища и кишки - показатель серьезной игры

Ответить
0

Я не видел этого в детских играх. Хм, странное совпадение. Может рейтинг?

Ответить
3

Это как-то слишком толсто. Ну, удачи в поисках ваших "взрослых" игр

Ответить
–1

Я к тому, что если эти инструменты используются, либо это порно какое-нибудь, либо игра действительно серьезно продумана и это все не просто так. Это же риски. Вы лишаетесь основной играющей аудитории. При том осознанно.

Ответить
2

А вам не приходило в голову, что кишки начали реже показывать, потому что кишки стали графонистей? В играх раньше было столько насилия, потому что оно было ненатуральным. Я вот отвечаю чисто за себя: меня на расчлененку в HD не тянет. Для меня GoW 3 это максимум. Говорю как человек, который в детстве наяривал в думы, серьзеные сэмы, позже даже в condemned всякие. Но при нынешнем уровне графики - спасибо, не надо.
Таки выливается вопрос: а почему вы считаете, что определяющий фактор - недополученные деньги с малолеток? Скоро выходит Agony - и на вашей улице праздник. Посмотрим как будет с продажами. Мб выйдет зажечь искру чрезмерного насилия в играх, как у Дедпула вышло вернуть 18+ юмор на большие экраны.

Ответить
1

Да, вы правы меру тоже нужно знать. Для чего нужны кишки? Я люблю аниме смотреть и вот есть Атака Титанов. Разумеется если титан схватит человека, то он просто раздавит его. И вот тут должно быть все это и оно есть.

Я хочу это видеть в играх не для того, чтобы мне в камеру это совали и была каждая вторая сцена с ультрареалистичными кишками. А для того, чтобы я в самом дальнем закутке игры нашел что-то такое, что реально меня бы напрягло\испугало\удивило этим.

Но ведь вы прекрасно понимаете, что ради такой маленькой сцены никто не захочет получать рейтинг 18+ и ее тупо вырежут.

На Агони посмотрим, провокационный проект. Если выстрелит, то да, можно ждать изменений.

Ответить
2

Я за сцены, использующие насилие, чтобы показать ужасы войны - игры явно могут копнуть глубже тех же "Райана", "Черного ястреба" и "Апокалипсиса сегодня". К слову, Spec Ops the Line очень даже попадает по этим струнам.

Но вот первый коммент совершенно не об этом.

Ну а хорроры должны пугать атмосферой, а не вызывать тошноту. Если расчлененное тело помогает усилить образ монстра в заброшенной арктической станции - всеми руками за. А расчлененка ради расчлененки это такое. Часто кстати в хоррорах бывает. В том же последнем RE.

Ответить
1

Первый коммент больше подходит к фильмам Тарантино. Там постепенно, шаг за шагом создается напряжение и когда оно в пиковой точке. БАМ! И тут используются разные средства художественной выразительности.

Вообще убийство в играх собственно и не должно быть веселым. Это убийство как-никак. Оно должно быть показано максимально неприятно. Особенно, если это игра которая стремится к реализму.

SOMA мне все же больше понравилась. Но там не так много возрастного контента. Ну вот Outlast продался 15 миллионным тиражом, значит можно не только атмосферой.
Но в целом я согласен.
Из последнего, что из такого понравилось была Zygote от Oats Studios.
https://www.youtube.com/watch?v=pKWB-MVJ4sQ

Ответить
0

Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50

Да будто геймеры-"новички" не жалуют эдж, лол.

Ответить
0

Ну да, это для всех приятный бонус скажем так. Но я как бы за то, чтобы следить за детьми и во что они играют. По опыту могу сказать, что детям до 16, не стоит играть в игры 16+. Разные фобии, плюс расстройства нервной системы может спровоцировать. Но это уже к родителям)

Ответить
0

Детям до 16 не стоит МНОГО (на уровне фанатизма) играть в 16+ игры (да и в общем), вот это да, может обернуться ломками или же даже психологическими травмами. А так, не думаю, что у большинства из них уж очень нежная психика (о, да, у современных).

Ответить
0

Не ну если ребенку 13-14-15 да, тут не критично так уж прям.

Ответить
0

Поправка: студии боятся не ТАКИХ экспериментов, а вообще экспериментов, в принципе. Ибо жаба душит.
Кровища и сиськи уже были — в прошлом десятилетии, и вполне себе.

Ответить
0

Практически все мимо . P.s. прекращай общаться с колхозниками .

Ответить
0

Лау Брейкерс - это не хардкор, это странный консольный шутерок с sv_gravity 100. Хотя хардкорная Toxxik тоже провалилась, да и Квейк Чемпионс с UT при бесплатном статусе не спешат к релизу, но это другая история

Ответить
8

Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой.

Кажется, с подобными же словами он покидал Epic, нет?

Ответить
2

Следующую новую студию пошел открывать думаешь?

Ответить
–2

Хосспаде, как же я доволен. Спасибо за хорошие новости, ДТФ. Надеюсь, теперь Клиффи Би заткнёт своё бессмысленное ЧСВ обратно в жёпу. Ну или пойдёт по помойкам побираться. Оба варианта будут 12\10.

Ответить
34

Надеюсь в мире есть люди, которые так же радуются всем твоим провалам

Ответить
10

Надеюсь в мире есть люди, которые так же радуются всем твоим провалам

А я не веду себя как чсвшное хамло 24/7, чтобы люди так же радовались. Клиффи более чем заслужил именно такое отношение.

Ответить
3

Ну вот раз вы в теме, давайте по пунктам, расскажите, чего он такого натворил, что должен быть побит камнями и предан забвению?

Ответить
28

что должен быть побит камнями и предан забвению?

Я написал, что он должен «заткнуть своё бессмысленное чсв обратно в жёпу». Про «предать забвению» ты сам придумал.
Он сам не способен понять, что:
1) Не стоит называть потенциальных покупателей детьми и троллить более успешные проекты
2) Стоит правильно таргетировать аудиторию
3) На одном имени далеко не уедешь
4) Особенно, если последняя годная игра из-под твоего пера вышла 7 лет назад.
5) Если твой проект загибается, нужно старательно вытаскивать его из говна
6) Вместо спасения своей студии Гений Геймдева придумал только выпустить фри-ту-плей клон фортнайта качества «Вася-прогер-на-юнити»
7) Не стоит организовывать бесплатные выходные в день, когда бесплатно можно покатать в новую Колду
8) Не стоит жечь мосты со всеми своими прошлыми работодателями
Парень вполне заслужил то, что получил. Самому переформатировать своё поведение ему не удалось — теперь жизнь собъёт с него спесь.

Ответить
0

5) Если твой проект загибается, нужно старательно вытаскивать его из говна

Supercell тут с вами не согласятся. Они бы порекомендовали: если твой проект загибается, бросай его, пока не поздно.

Ответить
3

Ну LawBreakers таки можно было спасти, просто действия требовали неотложной реализации. Но Блежинский встал в позу гордого петуха и начал наоборот творить какую-то херню.

Ответить
1

Тут надо было именно спасать. Слишком много денег было влито, чтобы просто бросить

Ответить
0

Ошиба точки невозврата? Ну, влили ещё больше денег и всё равно ничего не помогло.

Ответить
0

Evolve в своё время удалось аудиторию почти в 150 раз поднять при переходе на фри ту плей. Так что шансы были. Другое дело, что Клифу было не интересно продавать игру, а геймерам — покупать.

Ответить
0

А потом этот Эвольв снова умер

Ответить
0

А Paladins это спасло и чувствуют себя даже очень хорошо. Разработчики сразу прочухали, что пахнет жаренным, засунули свои амбиции себе в задницу и мгновенно перевели игру на F2P-рельсы. И живут себе сейчас припеваючи.

Ответить
1

Так ты ему помочь хочешь советом на форуме DTF, либо злорадствуешь просто?

Ответить
2

Отношение к xBox в такой форме:
https://youtu.be/rlsJ-9eBi_g
Отношение к журналистам, написавшим об "успехах" его игры в такой форме:
"They're just looking for ad revenue. We're going to keep doing what we're doing, and they're welcome to print whatever they want  — but as far as I'm concerned, they can f*** off. We're going to keep making our game for our fans."
Отношение к конкурентам и лидерам рынка:
https://youtu.be/si3jCIqbWf8
А сколько вони было в твиттере, ууууу. Можешь покопаться во время Е3 и релиза.
Не помню, чтобы какой-нибудь Кодзима, Тодд Говард или Кен Левайн себе такое позволяли, хотя их проекты были намного популярнее и значимее для игрового мира, чем обоссаный GoW.

Ответить
2

Тоесть он сказал "будем делать игры для фанатов"?!Казнить его! Кодзима не мог себе такого позволить, потому что с такими сроками разработками если бы он ещё возбухать стал, его бы турнули. И заметьте, его турнули (но Кодзима - гений). Тодд уже 8й раз продаёт скайрим, так что он хер и не надо таким быть. За Левайна не скажу.
Учитывая что большие издательства - это жуткое болото, мне нравиться идея сказать им всем "идите нахер, мы делаем игры"

Ответить
1

Какое же поведение нездоровое. Жду его возвращения.

Ответить
2

Залезь в его твиттер и сам посмотри. Не говорю, что Клиффби - плохой геймдез, но последние месяцы он очень старательно выставлял себя в самом паршивом свете.

Ответить
0

Ну положим, как хамло - действительно нет, но повышенное желание, чтоб юзеры ДТФ перешли на твою позицию (в тредах про власть) и искреннее недоумение, почему они этого делать не хотят - попахивает повышенным ЧСВ. Вспоминая треды про Минкульт, здесь найдется множество желающих позлорадствовать над твоими провалами.

Ответить
2

Не переживай, денег у него полно.

Ответить
–31

Скатертью по жопе. Его давно было пора выкинуть из индустрии.
Анрилы были неплохими, Джазз Джек Рэббит был классным. Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном.
Зато самомнения у Клиффи Би было столько, словно он придумал видеоигры.

Ответить
57

Больше самомнение только у тебя, походу

Ответить
10

Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном

Саня, ты в порядке?

Ответить
3

В первом Gears of War меня хватило на первые минут 30, чтобы навсегда забыть о существовании этой серии.

Ответить
–1

Прикольно!

Ответить
3

Нет. Абсолютно не прикольно.

Ответить
1

А я прошел всю целиком. И мне очень понравилось. С нетерпением жду, когда смогу поиграть во вторую и третью части (вот четвертая не зашла, бросил). Это прикольно?

Ответить
2

А почему четверка не зашла? Мне она понравилась больше второй.

Ответить
1

А фиг его знает. Вот почему-то прошел миссию в родовом поместье, и не захотелось дальше играть. Может вернусь еще

Ответить
0

Ты продолжи дальше, там после ураганного пролога игра немного медленно раскачиваеться, но чем дальше, тем больше фана и экшона. Ты доходил до поездки на мотоцикле, там самый сок начинается.

Ответить
0

Окей! Как будет настроение, попробую ее добить. Спасибо за совет!

Ответить
–1

Это? Это печально.

Ответить
3

Почему вам печально? Вас так сильно задело, что мне Gears of War понравился?

Ответить
0

А вот знаете, я хоть и не фанат такого выражения мыслей как у norm, но могу согласиться с его словами про гирзов. Но сужу только по первой части, есессено.

Ответить
–1

Потграй во всю серию, а потом говори о посредственности гирзов, и да, первая часть, так же очень великолепна.

Ответить
1

А зачем мне играть в серию, если уже первая её часть мне не понравилась? Ради того, чтобы убедить вас в чём-то? Мне не понравилась первая часть из-за чего интерес к серии вовсе пропал. Если это вас задевает, то уж извините.

Ответить
1

Ник надо было брать «nenorm»

Ответить
6

Печально

Ответить
6

Прощай Клиффи , надеюсь ты вернешься

Ответить
6

королевская битва Radical Heights, оказалась вполне успешной

Ага, онлайн 600-800 человек, когда в один матч нужна сотня. Ну такой себе успех.

А вообще. Сам виноват и работяг своих подставил.

Ответить
5

Вот уж чего я никогда не понимал так это такого оверхейта к Клиффу, всё-таки себя он сделал сам и непонятно чего так радоваться провалу. К слову, Lawbreakers был 1 из тех редких проектов мультиплеерных который мне даже зашел, ему бы бюджета побольше и онлайна и было бы довольно весело, но Овер и баттл рояли задавили.

Вообще я не понимаю Эпиков. Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а. Вот что было бы воистину круто. Что же касается Клиффи - возможно ему стоит вновь инди заняться, того же Jackrabbit'а возродить и отдохнуть от шутеров и больших проектов.

Меня конечно в целом огорчает ситуация когда в прошлом культовые или просто крутые и хорошие геймдизайнеры и студий из 90х (особенно с PC разработки) либо закрываются либо переходят на что-то совершенно им не свойственное (типо как Raven которые с ID с 90х еще и делали много крутого стаффа в итоге для активижн как аутсорс для колды почти что при том что студии уже скоро 30 лет исполнится). Тут можно целый список имен называть. Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер. Грустно это всё.

Ответить
1

но Овер и баттл рояли задавили.

Все такие плохие, задавили, а вот Lawbreakers прям весь такой хороший. Не признавать свои косяки и обвинять вместо этого других - это путь в один конец. Для Boss Key Productions этот конец настал.
Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а.

А что тут будет крутого для них? Как для компании. Маленькие продажи, но плюс в карму? Им это вообще не уперлось.
Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса.

Именно, нужно адаптироваться, когда для этого наступает время. Иначе ты в пролете. Геймеры не обязаны давать кому-либо шанс, особенно если они за это заплатили.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер.

На кикстартере нужно убедить людей тебя поддержать. Это раньше давали деньги кому попало, сейчас выживают только самые лучшие и интересные проекты.

Ответить
0

Я не сказал, что все такие плохие, не нужно передергивать - просто реалии рынка. Он не то чтобы супер хороший, но и не мусор как некоторые кто его даже не запускал считали. И как бы Клиффи я не защищаю, он тоже хорош конечно и косячил, но это просто мысли вслух о сложившей тенденции.
Что же до Эпиков то как бы у них один Фортнайт сейчас приносит столько бабла сколько всем и не снилось, на эти деньги можно несколько Анрилов делать. У них есть MOBA, есть Battle Royale, есть VR-проекты, и уже готовый мультиплеер отдельный к Анрилу, это все для тех, кому это нужно и ради продаж. Почему бы при этом не возродить свою главную серию (окей, UT они вернули, но я говорю о том с чего они начинали вообще) ? В итоге сейчас вообще шутеры толком только Беседка выпускает да КоД один с Батлой (если говорить о больших FPS). Я уверен на все 100, что Анрил точно бы в продажах не провалился ну никак. Ресурсы и команда есть, можно и пригласить старичков некоторых. Но я помню что Суини говорил, что вроде бы они больше не будут синглом заниматься, что конечно крайне печально.
Адаптироваться же можно тоже по разному как бы. Геймеры не обязаны - но могут. В случае Lawbreakers и в отношении Би имел место оверхейт на пустом месте просто напросто потому что, еще до релиза игры.
Не только самые-самые лучшие, но пожалуй да, интересные и оригинальные, суммы то тоже разные, проекты в масштабе разные и разработчики порой с 1м проектом приходят либо ветераны индустрии. Раньше тоже не давали кому попало, просто в новинку было в первое время. Так или иначе лучше делать для кикстартера и знать что твой проект хотя бы твоя публика оценит а другие в будущем подключаться, чем совсем вслепую выпускать.

Ответить
2

реалии рынка

Реалии рынка таковы, что на него нужно выходить конкурентноспособным. И тогда найдешь свое место на нем.
Что же до Эпиков то

1) Они принадлежат китайцам: Tencent
2) "один Фортнайт сейчас приносит столько бабла сколько всем и не снилось"
3) " Почему бы при этом не возродить свою главную серию" - зачем им это, с учетом пункта 2?
В случае Lawbreakers и в отношении Би имел место оверхейт на пустом месте просто напросто потому что, еще до релиза игры

Какой оверхейт? На игру всем было просто плевать. А тех, кому было изначально не плевать, от игры отгонял сам Клифф своим чсвшным поведением.
Так или иначе лучше делать для кикстартера и знать что твой проект хотя бы твоя публика оценит а другие в будущем подключаться, чем совсем вслепую выпускать.

Для кикстартера нужна идея, в которую люди захотят вложиться. Тот же LB в плане идеи провалился бы на нем. Плюс нужен отличный план по развитию и поддержанию собственно кикстартер-кампании. А у Клиффа проблемы во всем, что касается связи с сообществом.

Ответить
–2

Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говном, и говорят, что все закономерно. Мне остается только мечтать о том, чтобы когда-нибудь достигнуть такого уровня умственного развития и тоже стать Профессором Мозга

Ответить
12

Ты который из этих трёх?

Ответить
2

Не, он, наверное, из тех защитников игры, которые бегали по интернету, защищали игру, наезжали на Overwatch/Pubg/Fortnite, но в саму игру не заходили. А зря.

Ответить
–5

Я даже хотел что-то ответить, но там сударь Никита пониже уже придумал историю за меня. Можете продолжить диалог с ним!

Ответить
0

Чувак, так эпично обосраться, влетая в обсуждение, это надо уметь ))

Ответить
0

Да, чувак, сижу хохочу тоже)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
2

Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говном

Человек, который не вчитывается в комментарии и считает, что люди называют игру говном...

Ответить
1

Каюсь, стриггерился на один единственный комментарий. Извините!

Ответить
4

Только сейчас обратил внимание на лого, очень хорошо отражает ситуацию.

Ответить
3

По эмоциям, игра отбила каждую копейку вложенную в её покупку.

Ответить
3

Обожаю это видео

Ответить
3

Порой очень часто бывает что игру убивает низкий онлайн, вообще низкий онлайн никогда нельзя допускать даже на пиково-низких значениях, если видишь что в твою игру играет меньше чем 1500-2000 нужно срочно бить во все колокола и делать максимальную пиар акцию и большую скидку, Лавбрейкерс была упорной и даже когда онлайн упал, она не делала существенных шагов чтобы его поднять, как по мне это и являлось полной смертью проекта, потому что нулевой уровень это извините меня показатель и никто в здравом уме не будет заходить в игру чтобы "подождать игроков".

Именно неправильное поведение именно в этой конкретной ситуации и убило игру, хотя сейчас можно о многом говорить, в любом случае иногда ошибки случаются, так что ждем возвращения Блежинского.

Ответить
2

2018 год - это год расплаты за вторичность и попытку хайпануть на популярных жанрах.

Ответить
1

ну у Fortnite же получилось)

Ответить
2

Пора вернуться, Клифф.

Ответить