История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински

Что на протяжении всей разработки говорил о шутере его создатель.

История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински

22 августа пользователь YouTube под ником CrowbCat опубликовал ролик, в котором собрал все ключевые высказывания геймдизайнера Клиффа Блежински о его шутере LawBreakers.

В видео нет никаких титров или комментариев от CrowbCat— только краткая история провалившегося на старте шутера, рассказанная устами его же авторов.

Из ролика можно узнать, что у LawBreakers были серьёзные проблемы с самоидентификацией. Несмотря на многочисленные попытки Блежински доказать, что его игра ни на что не похожа, она до самого релиза находилась в тени Overwatch.

Не на пользу проекту пошли и странные отношения Клиффа с популярными платформами. Он выбрал в качестве плацдарма для LawBreakers ПК, хотя ранее делал резкие высказывания в адрес ПК-геймеров. В то же время он решил полностью проигнорировать свою лояльную аудиторию с Xbox, заявив, что это всего лишь «******** [чёртов] бизнес», и пошутив о том, что он «ненавидит Xbox».

Другой возможной ошибкой для Блежински стало убеждение в том, что яркий визуальный стиль Overwatch — «детский», а его игра выглядит «по-взрослому, в духе фильмов Тарантино».

CrowbCat также обратил внимание на то, как разработчик продвигал свою ценовую политику. На каждом мероприятии он говорил одну и ту же фразу — «29,99 — это вам не 60-долларовое дерьмо без одиночной кампании».

История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински

Кроме того, Клифф до самого релиза повторял, что LawBreakers — это Dark Souls многопользовательских шутеров, настолько она сложная. В качестве контр-аргумента к этим словам в ролике есть сцена, где победу на чемпионате по LawBreakers одерживает маленький ребёнок.

Судя по названию видео, его автор считает, что главной проблемой вполне компетентного шутера стал перенасыщенный рынок. На фоне скорого релиза Destiny 2 у людей просто нет времени на ещё одно подобное развлечение.

Согласно SteamSpy, у LawBreakers в Steam около 70 тысяч покупателей. 22 августа пик по количеству игроков онлайн составил 829.

2626
88 комментариев

Клифф давно и успешно ведёт себя в индустрии как претенциозный мудак. Иногда это работает. Чаще нет. Lawbreakers классная, но желание идти наперекор всему работает, только если ты делаешь нечто уникальное. Короче, как Фил Фиш со своим Fez, который тоже себя вёл неадекватно, но его игра была хорошей и уникальной в плане трёхмерно-двумерного геймплея и это выстрелило. Эта же игра - не такая. Это типичный unreal/quake клон, слямзивший идею "героев" из TF2 и Overwatch. Таких игр вагон и маленькая тележка. Так что неудивительно, что игроки её игнорят.

31

кстати, это похоже характерная черта выходцев из Epic Games. Тим Суини постоянно вы*бывается на других и партнеров в твиторе (то на Valve, то на Microsoft). При этом не то чтобы эпики сами очень блещут в последние годы и бабло гребут в основном с движка.

2

Не знаю, какое-то не в тему сравнение. К моменту выхода FEZ уже хватало двумерных инди платформеров. Да, в нем были интересные механики и в целом игра отличная, но и в LB есть свои фишки: лютая скорость, интересный и разнообразный мувмент у персонажей, те же задумки с нулевой гравитацией тоже неплохо заходят. В общем я не вижу проблему в самой игре или в Клиффе, потому что он не Шон Мюррей, который наобещал с три короба и не сделал, LB адекватно оптимизирована и не страдает от недостатка контента. Маркетинг был очень слаб, не ориентирован на нужную аудиторию и с этой игрой хайп работает в обратную сторону: все ужаснулись низкому числу игроков на старте, а к неуспешному проекту, пусть даже и интересному, игроки притрагиваться опасаются.

1

визуальный стиль Overwatch — «детский», а его игра выглядит «по-взрослому, в духе фильмов Тарантино»

Не понял. Как он стиль LawBreakers связал с фильмами Тарантино?

4

Комментарий недоступен

3

Наверное, схожесть в том, что и Тарантино, и Клиф скатились в какашку? :P

Комментарий недоступен