Чисто теоретически я бы, конечно, добавил механику вылета на крутых поворотах, для этого надо как-то посчитать боковые ускорения. Кроме того, чисто теоретически, конечно, нужен редактор карт. Да половина удовольствия была в том, чтобы собрать какую-то ебаторию и потом пытаться по ней проехать.
стоит замедлить ускорение машинок чтобы было интересно. Возможно визуализировать условия вылета. Либо как в ралли индикацию поворотов чтобы сбрасывать скорость.
Однокнопочные гиперказуалки это достаточно веселая история. В твоем примере слишком неясные правила и обязательный кооп тоже отталкивает. Лучше попробовать сделать time-trial и уменьшить скорость игры раз в 10 чтобы не было такого что ты нажал кнопку и через секунду проиграл
Кооп по условиям джема, это же не коммерческий проект :)
я бы, конечно, добавил механику вылета на крутых поворотах, для этого надо как-то посчитать боковые ускоренияЯ понимаю но не понимаю, в чем проблема то?
Нет никакой проблемы, это маленький проект на каникулах с очень ограниченным временем на разработку)