До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях

До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях

16 ноября техническое подразделение портала Eurogamer выпустило подробный разбор технической части Fallout 76 на консолях. На всех четырёх приставках игра работает в динамическом разрешении, однако оно почти никогда не падает ниже целевого — только у базовой Xbox картинка иногда становится размытой.

  • PS4 — 1080p
  • Xbox One — 1080p
  • PS4 Pro — 1440p
  • Xbox One X — 4K

Между консолями есть отличия и в качестве эффектов — на PS4 Pro и Xbox One X дальность прорисовки выше, больше теней, а они сами чётче, но в целом разницу трудно назвать кардинальной.

До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях

И если с разрешением ситуация вполне предсказуемая, то с кадровой частотой какую-либо логику проследить сложно.

PS4 большую часть времени удерживает 30 кадров в секунду с небольшими просадками, но в игре есть зоны, где fps резко падает до 20 кадров и держится на этой отметке постоянно.

До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях

Настоящим гиблым местом для некоторых приставок стала круглая постройка на горе. Рядом с ней производительность PS4 опускается до 17 кадров в секунду, а у Xbox One X обрушивается до 12 кадров.

При этом PS4 Pro в том же месте удерживает стабильные 30 кадров, а у базовой Xbox One есть просадки до 24 кадров.

До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях

Как отмечают специалисты Digital Foundry, закономерности отследить очень сложно. Почти у каждой приставки есть свои неожиданные слабые места. Например, во время сражения с одним и тем же монстром PS4 Pro выдавала до 20 кадров в секунду, хотя у PS4 были падения только до 27.

При этом сама по себе игра дёрганная — игроки вынуждены терпеть постоянные небольшие подвисания на полсекунды, из-за которых иногда могут возникнуть проблемы с прицеливанием.

До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях

Специалисты DF отметили, что на улице игра выглядит неплохо — благодаря качественному эффекту God Rays (столбы света, образуемые листвой деревьев и другими объектами), однако в помещениях ситуация совсем плачевная.

Модели объектов для игры такого типа сделаны приемлемо. Но то, как источники освещения взаимодействуют с художественной частью... это просто не работает. Здесь очень сильно не хватает контактных теней, и всё окружение кажется безликим и плоским. Это не то, чего ты ожидаешь от игры 2018 года, созданной большой студией.

из отчёта DF

Сотрудники DF не стали жёстко критиковать Bethesda, однако отметили, что амбиции компании в очередной раз не дотянулись до её технических возможностей.

Обозреватели также пожаловались и на многочисленные баги — в том числе критические. Например, в одной из миссий специалистам DF нужно было сопровождать бота, который попросту застрял в окружении. Они около двух минут ждали, пока ИИ перезагрузится и вернётся на положенный путь.

Fallout 76 поступила в продажу 14 ноября. Поскольку игра не вышла в Steam, её популярность пока трудно оценить, а СМИ ещё только готовят свои рецензии. Пользовательский рейтинг разных версий игры на Metacritic держится в районе 3 из 10.

107107
168 комментариев

У них просто приставка бракованная. Мы с друзьями сутками играем в Fallout 76 на Xbox - у всех идеально гладкие 60 фпс, ни у кого ни одной просадки не было! Низкий поклон студии Bethesda за то, что под грамотным руководством гениального Тодда Говарда проделали такую титаническую работу по оптимизации игры! А вы меньше верьте всяким журналистам, лучше купите Fallout 76 себе и друзьям - убедитесь собственными глазами, что там идеальный фреймрейт

205

Я так понимаю после низкого поклона вы голову не поднимали, что бы ФПС не падал, да?

98

Я даже поверил поначалу, но почуял неладное и увидел, что это ты, Тодд!

8

Жду переиздания для умного холодильника, говорят там игра раскроется на все 100

3

Хорошая попытка, Тодд, но нет.

2

Комментарий недоступен

98