Неон, синтипоп, ультранасилие — как 80-е повлияли на Hotline Miami

Что сделало одну из культовых игр современности такой, какая она есть.

by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fposterspy.com%2Fprofile%2Fmbdsgns%2F&postId=31706" rel="nofollow noopener" target="_blank">Mbdsgns</a>
147147

Обожаю хотлайн майами, но моя любовь к ней полностью раскрылась только ко второй части. Я не фанат синтипопа и в целом электронной музыки, но в первой части саунд зашёл, но буквально парочка треков осталась в плейлисте, в сиквеле саунд стал и больше, и круче, от танцевальной ритмичности ушёл в мрачную атмосферность, что сказалось на динамике некоторых уровней, но совпало с настроением игры "жертвуем геймплееем в сторону истории"
Во второй части разработчики развернули вселенную игры, из маленького камерного триллера про птср сделав грустную сюрреалистичную альтернативную историю. Холодная война, переходящая в "горячую", ядерные удары, обдолбанные нарики, плавный переход от бездумной резни до осознания последствий, огромное количество упоротых или мразотных персонажей, бессознательные действия, влияющие на судьбы других героев коренным образом- буквально по тегам можно перечислять количество вещей, которые я люблю в художественных произведениях, и эта дилогия собрала огромное их количество, удивительное попадание в точку.
Тот случай, когда играть я начал ради геймплея, но полюбил серию за лор и атмосферу

10

Такое же. Обожаю вторую часть за это вопреки геймплею, который всё же стал хуже из-за увеличения уровней (от вспоминания Death Wish на харде начинаются флешбеки).

2

Мне вот кстати это разворачивание сеттинга во что-то большое не очень понравилось. Нет, история отличная, и вторую часть я очень ждал, но надеялся на такую же камерную историю про поехавших людей, как в первой части.
Получилось в любом случае хорошо, но теперь первую часть по-старому сложно воспринимать).

Хуя говноед))) Первая часть - ультрашедевр на все времена, абсолютная 10/10. Вторая - омерзительная срань, в которую невозможно играть.