Некоторые пользователи заметили, что короткий ролик публиковала сама студия Campo Santo ещё в 2018 году.
К 25-летнему юбилею, компания Havok опубликовала три новых коротких видео, демонстрирующих сцены на базе Unreal Engine.
Поиграл на досуге в демку HL2 RTX, доступную с 18 марта и решил поделиться мыслями. Не в Assassin's Creed же катать и обозревать!
Буквально на днях отгремела модификация старой игры Half-Life2, которая расцвела и похорошела благодаря крутым технологиями Дженсена Хуанга. Как же там хорош свет, тени, и прочее! Я видел немало роликов, где показывали качающееся светильники, игру света и тени.. Да, это требует 5090 (или 5080), чтобы идти с фреймгеном и DLSS хотя бы в 60-100 фпс, н…
В новом интервью Юсеф Фарес рассказал об отношениях с EA, подходе к разработке, а также истоках любви к кооперативным играм.
цифровом сервисе Steam нашли новую игру от компании Valve.
В списке нашлось место паре сюрпризов.
Как же не хватает физичных игр в наше время.
Любил в red faction guerrilla на машине сквозь здания проезжать.
Это было офигенно)
Так тут физики как таковой особо нету, просто сломать можно домик
Тогда почему в современных играх нельзя также просто домик сломать? Ноль интерактива, пропало всё взаимодействие с игровым миром. Зато есть стелс в кустиках и кинцо, ммм, вкуснатища 😋
потому, что это требует чтобы весь геймдизайн строили вокруг того, что любой домик можно сломать и оказывается что это нахуй не нужно в 99% игр?
Вот так новость, оказывается новые фичи должны быть вписаны в геймдизайн. Нет бы по заветам предков ебашить по одному шаблону, а тут думать придется...
Не знаю, но особенно это заметно по Battlefield, ты уже привык что домик можно сломать, стреляешь, а он стоит((
The Finals
Играл на релизе, чисто разрушаемостью игра и привлекает к себе. Визуал посредственный, Core-геймплей нудятина, ушёл обратно в Overwatch.
POV: танкист из "В тылу врага"
Ага, вот так и развлекался.
Ещё и в мультиплеере с корешем сидел)
Комментарий недоступен
Жаль коопа нету, эта была бы имба
.
Сама по себе игра средненькая. Но едрить какой же кайф было ровнять всё вокруг с землëй!
Забытые технологии древних
Три раза игру проходил, такой кайф
В 2001 это был полный отрыв башни:
Излишняя физика часто ломает замысел разрабов
Bad Company 2 в 2009 году, такая разрушаемость, мультиплеер, графон. У меня челюсть тогда отвисла. Сидел там сутками вместо подготовки к ЕГЭ.
Любил в Silent Storm здание "подкосить" из пулемета и наслаждаться слайдшоу моего третьего пенька с жифорсиком вторым 😏
Физических игр то полно, Бисидж там, Ноита, Тиардаун. Просто в ААА продвинутую физику не часто встраивают, и хорошо, а то зная современных разрабов там и 4090 бы не хватило.
The Finals
Так The Finals с разрушаемостью год назад вышел https://www.youtube.com/watch?v=eu3gUgZjkmM
Комментарий недоступен
Забытые технологии предков
В Mercenaries 2 тоже здания эпично взрывались
Да в целом сейчас почти нет игр с нормальной физикой, если это не песочницы. Недавно переигрывал макс пейн 2, слипин догс, крузис, феар 2, там постоянно во время драк и перестрелок что-то отлетает, много предметов не прибиты к полу. В древней Гидрофобии физику воды очень неплохую сделали. А вот среди свежих игр не могу вспомнить ничего кроме Control.
физика с ПК переехала в ВиАр. К примеру HL Alyx или Underdogs.
Жаль что обычно в играх с одной фишкой, кроме этой фишки ничего интересного и нету
Ооо это да
В редфактионе ведь одной из первый стекло красиво разбивалось?