реклама
разместить
Сотни сотрудников Bethesda вышли на однодневную забастовку — из-за условий «удалёнки» и аутсорсинга

Многие работники против того, чтобы возвращаться в офис, потому что их нанимали на других условиях.

Сотни сотрудников Bethesda вышли на однодневную забастовку — из-за условий «удалёнки» и аутсорсинга
196196
7777
88
44
33
22
22
11
11
11
реклама
разместить

Как же они скулят. Вместо того, что бы выходить в офис и честно отрабатывать зарплату, они хотят за те же деньги пинать хуи дома, рисуя по паре полигонов раз в неделю

94
43
9
2

Господи, с чего вы берете такие мифы про удаленку?
На удаленке что нет спринтов тех же самых или что? Как работа из дома в 2024 когда все процессы уже налажены за 5 лет увеличивает время разработки и уменьшает количество того что разработчик или кто бы то ни было должен сделать в отведенный ему отрезок времени?

208
7
2
1
1

Ну вообще не круто, когда ты устраиваешься на удалёнку в большую компанию, а потом тебе кардинально меняют условия и говорят "ты должен работать в офисе", который находится в перде мира

54
3

они хотят за те же деньги пинать хуи дома

Это твоя личная проблема, что ты хуи дома пинаешь. Я работал в нескольких компаниях с удалёнкой, и подавляющее большинство коллег из дома именно работало. И очень часто это переходило в то, что люди хуярили из дома 24/7, что приходилось лидам команд приходить к ним и говорить «остановитесь», чтобы люди не выгорали от такого режима работы

34
7

Ну, во-первых - не за те же деньги) на удаленке платят меньше, но при этом люди не тратятся на дорогу и могут жить в более "дешевом" районе или городе, возможно они устраивались и соглашались на эту зп из-за удаленки и условий работы, которые сейчас меняются.
Во-вторых - даже если дома они "пинают хуи", что как бы нихуя не правда, то что мешает пинать хуи и в офисе? Я работал в офисе пол жизни, сейчас на удаленке. Успеваю не меньше, а то и больше, чем в офисе, за то отлично помню коллег, которые из 8 рабочих часов половину проводили за чаем или в курилке, а вторую половину просто пиздели за жизнь лениво работая.

23

Терпи своего работодателя, пока другие будут бороеза улучшения для себя

7
3

И не говори. Совсем забыли как терпеть. Дурь эту надо выбивать, а то ведь так и страх перед работодателем потерять можно

7
1

Ну, переезд и жизнь в Калифорнии не дешёвое удовольствие, но разрабам нужно чётко делить за, в том числе - банально платить меньше челам с удаленки

2
1

Какая Калифорния? В Мэрилэнд же

Мэриленд есть и в Калифорнии вроде как. Там у них полно одинаковых городов везде.

Да это абстрактный пример, как в общем нужно работать с такими сотрудниками. Сделать за выше тем, кто в офисе работает, чтобы это как минимум частично покрывало расходы на переезд поближе к работе. А те, кто хотят с комфортом чилить из условной Италии, где жить дешевле - ниже зп.

ну если вы на удаленке хуи питаете - ваша проблема, ездите в офис.

2
1

ну они не лохи, чтобы каждое утро на работу ходить, как местные заводчане

1

Как же ты скулишь, что не можешь делать как хитрые удаленщики.

1

Называется как показать что никогда не работал на удаленке.

Ебать заводчанин завидует

Глава игрового направления и стриминга в Warner Bros. заявил, что компания хочет вернуть себе «надёжность и гордость за отличные релизы»

Так он прокомментировал закрытие трёх студий.

Глава игрового направления и стриминга в Warner Bros. заявил, что компания хочет вернуть себе «надёжность и гордость за отличные релизы»
247247
1717
77
44
44
22
22
И поэтому мы закроем буквально лучшую свою студию. Гении.
Профсоюзы осудили заявления Бобби Котика о «поддельных» обвинениях в домогательствах в Activision Blizzard

«Это неправда. Работники и есть профсоюз»

Профсоюзы осудили заявления Бобби Котика о «поддельных» обвинениях в домогательствах в Activision Blizzard
99
22
Unity проводит очередные массовые сокращения

Согласно информации от сотрудников, под сокращение попала команда, занимавшаяся визуальным инструментом Behavior, а также значительное число дизайнеров и художников.

Unity проводит очередные массовые сокращения
22
Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек

Команда должна расшириться по мере разработки следующей Mass Effect.

Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек
369369
104104
4242
77
44
33
22
11
Bioware must die
СМИ: сотрудники BioWare опасаются дальнейших сокращений

Обстановка напряжённая.

СМИ: сотрудники BioWare опасаются дальнейших сокращений
371371
5151
2424
1111
33
33
22
22
11
Неважно уже, студия творчески умерла много лет назад.
ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC

В нём приняли участие более трёх тысяч специалистов.

ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC
4444
1313
22
11
Как же хорошо что железные господа заменяют всех этих наносеков. Работодателю можно на смузи экономить теперь
Французский профсоюз STJV призвал к забастовке в Don't Nod — её одобрили голосованием с участием сотрудников

Руководство студии не смогло договориться с объединением на фоне своего плана по реорганизации.

Французский профсоюз STJV призвал к забастовке в Don't Nod — её одобрили голосованием с участием сотрудников
100
6868
1515
1414
44
11
11
братушонок ты мои комменты не удаляй больше, последний раз предупреждаю, держи на обратную дорогу
реклама
разместить
Ubisoft обеспокоена обвинениями в адрес студии, работавшей над Assassin’s Creed Shadows, Dark Souls и другими играми
Ubisoft обеспокоена обвинениями в адрес студии, работавшей над Assassin’s Creed Shadows, Dark Souls и другими играми

Ubisoft выступила с заявлением в связи с обвинениями, выдвинутыми против студии Brandoville. Компания отметила, что её «глубоко тревожат» сообщения о физическом и психологическом насилии в адрес сотрудников студии, которая ранее участвовала в разработке таких игр, как Assassin’s Creed Shadows, Dark Souls III и The Last of Us.

1212
11
11
Что?! Как можно заставить сотрудника игровой студии бить себя по голове 100 раз? Эээ? Да какие бы там деньги не платили, почему это вообще сработало?!
Unity проводит очередную волну увольнений, CEO обещает "перезагрузку" в 2025 году

Разработчики Unity столкнулись с ещё одной волной массовых сокращений.

Unity проводит очередную волну увольнений, CEO обещает "перезагрузку" в 2025 году
44