Игра 2009 года была настолько хороша и настолько по всем параметрам превзошла оригинал, что едва ли от неё возможно далеко уйти в рамках той же формулы — даже обладая мощью PS4.
Признаться, в стартовые часы Uncharted 4 меня даже слегка разочаровала, но ситуация радикальным образом изменилась в последнем акте, когда стало понятно, что это первая часть серии, которая всерьёз углубляется в психологию главного героя и показывает, что Дрейк — не просто беззаботный искатель приключений, а человек с внутренним конфликтом.
Если трилогия Uncharted воспринималась скорее как сбалансированный сборник всех жанровых штампов, то в Uncharted 4 серия наконец-то обрела собственное лицо и разрешила для главного героя дилемму «семейная жизнь или приключения» самым здравым образом. Как говорит девочка в известном меме, «Why don't we have both?»
Альтернатива
Я не в первый раз говорю об этом: людям, которые отчаянно ждут Half-Life 3, обязательно нужно обратить внимание на работы студии Playdead.
Ведь если вдуматься, Half-Life 2 мы больше всего любим не за стрельбу или диалоги, а за умение Valve рассказывать историю и создавать правдоподобный мир через геймплей и окружение — без кат-сцен и роликов.
В INSIDE эта концепция возведена в абсолют. На первый взгляд, это просто качественный платформер с хорошей физикой, отзывчивым управлением и интересным графическим стилем.
Однако каждое создание, которое встречает главный герой, каждый механизм, с которым он сталкивается, рассказывают какую-то новую деталь о мрачном мире, где происходит действие.
а для меня открытие года - этот отличный сайт.
наконец-то появился приятный ресурс, который не старается выезжать на персоналиях, да еще и с родным ТЖшным интерфейсом.
Желаю Вадиму и команде успехов в Новом Году, а также забрать побольше трафика у богомерзких конкурентов.
Согласен.
Пока что радует отсутствия самодурства "начальства" и очернение одного и обеление другого. Надеюсь, что профессионализм падать не станет, а продолжит только расти.
Из всей этой статьи в этом году ознакомился лишь с Овервотчем, который действительно после ТФ2 такое себе. Арт хороший, но чтобы играть постоянно после 300 часов ТФ2, ну никакого желания. Забава на пару вечеров. Нет в игре мяса(и я не про кишки).
Да смотрел Варкрафт, который оставил сомнительное послевкусие. Хромакей заметный, да и лучше бы его полностью анимированным сделали, ей Богу.
Главные герои GTA всегда были карикатурами, а Джон Марстон — всё-таки живой человек
Мне кажется, Вадим не очень хорошо знаком с жанром «вестерн», т.к. весь RDR, включая главного героя, состоит из классических фильмов 60-х годов. Рокстар просто грамотно использует штампы и классические приёмы, а из-за эпохи они не выглядят карикатурами на что-то. RDR великолепен, но в нём нет ничего своего.
Тут дело не в наличии или отсутствии штампов.
Может, я не очень понятно написал.
Но главные герои GTA V решают свои проблемы, заплатив за это нулевую цену. Это неприятные люди, которые никак не расплачиваются в финале за свои деяния.
У действий Марстона есть вес, есть цена, есть последствия.
Пять дней назад писал.
В статье одни разочарования от игр. Думаю вы, Вадим, просто переиграли). У меня примерно такие же чувства от всех новых игр ААА класса. Жаль в статье мало про крутые инди игры, которые по-моему тащат рынок вперёд и заслуживают место в итогах года.
Почему одни разочарования? Просто старался взвешенно писать даже про то, что понравилось.