Coca-Cola сделала рождественскую рекламу при помощи ИИ

Некоторые зрители назвали её «уродливой», но создатели ролика так не считают.

245
36
26
83
56
8
2

Авторы ролика объяснили, что создание такого видео — это гораздо более сложный процесс, чем просто нажатие одной кнопки. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola Пратик Такар рассказал, что использование технологий помогло не только сэкономить деньги, но и значительно ускорить производство. По его словам, скорость работы над проектом за счёт ИИ-инструментов увеличилась примерно в пять раз.

Я вот одного не понимаю, для чего компания, выручка которой за 2024 составила 45 миллиардов долларов должна экономить копейки на рекламном ролике, который крайне важен в рекламных кампаниях?

Тут явно не в деньгах вопрос, а в том что они хотели прокатиться на модном ныне хайп трейне, а получилось фигово...

32

Что бы менеджер мог выписать себе пару лямов сэкономленных на рекламе себе в премию. Главное успеть вовремя соскочить на золотом парашюте когда продажи упадут

14

ну так у них получилось. Сколько хейта и репостов словили. Теперь продажи повысятся.

5

Потому что им нужны все деньги мира. В идеале - продолжать зарабатывать, но не платить зарплату вообще. То есть, делать деньги из воздуха.

3

Да все логично, если бы они небыли жадными гондонами, то и выручки такой не имели бы:)

1

Зато в прошлом году никто не обсуждал, а теперь обсуждают

Потому что компания слишком большая и не следит. Они наняли агентство, швырнули пачку денег в них и сказали - делайте нам рекламные кампании. Агентство решило сэкономить, чтобы больше из пачки положить в карман себе.