Archtower Девлог: Идеальный блок против снарядов, Новые квесты

Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе:

-Доделал блокировку оружием для вида от третьего лица (на прошлой неделе готово было только для вида от первого лица)

-Так же, сделал чтобы идеальный блок работал против дальнобойных снарядов (но не все снаряды можно блокировать)

-Начал новую небольшую квестовую цепочку

Эти квесты будут про помощь эльфам, которых захватили огры (с гоблоидами и троллями) с соседних этажей.

Эльфы беглецы просят о помощи<br />
Эльфы беглецы просят о помощи

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

77
6 комментариев

Если разговор о роуглайт, то сам бог велел по примеру Tales of Maj'Eyal сделать дополнительный уровень сложности без пермасмерти. Сразу бустанёт продажи в несколько раз, если удастся поведать об игре широкой общественности.

2
Ответить

Хорошая идея, кстати

1
Ответить
Автор

Тут дело такое, пермасмерть здесь не такую большую роль играет, потому что всегда есть шанс выжить (шанс зависит от сложности), плюс довольно скоро по квестам открывается услуга скорой помощи, там за вторую игровую валюту 100% шанс выжить, игра больше заточена на то чтобы игрок чаще выживал, для этого есть система травм и увечий которые могут возникнуть при выживании после проигрыша. А пермасмерть это довольно быстро уже становится больше как добровольный отказ от персонажа, либо если вторая валюта заканчивается. Ну и за брошенным лутом можно сбегать попытаться забрать, так же недавно добавлен курьер чтобы периодически часть лута посылать в хранилище.
А так, буду потом ещё делать простую сложность, там шанс на самостоятельное выживание ещё больше будет.

Ответить

Это еще и покупать нужно?

2
Ответить

Привет. Давно слежу за твоим влогом. Когда планируешь выпускать игру?)

1
Ответить
Автор

Привет, игра уже в раннем доступе, а до полного релиза сложно предсказать сколько осталось, в лучшем случае год, но может и два потребуется.

Ответить