🦟🔨 Подковал комара и накормил церберов — эпичные автобашни! 🐶🐶🐶

Привет! Сегодня я расскажу об свеженькой Epic Auto Towers (2024) — удивительного гибрида башенной защиты, автобаттлера и рогалика. Играем на стороне волшебных рыцарей или голодных демонов — и сражаемся против зла. Первые впечатления после 28 часов игры. Приятного чтения!

В чём суть игры? Есть золото, на него покупаем и ставим башенки. После этого запускаем волну врагов и смотрим, как обе стороны дерутся друг с другом.

Конечно, если ставить всё наобум, враги быстро разрушат нашу главную башню, у которой всего три жизни. В автобашнях главное — это синергии.

Можно попробовать ставить лишь стеклянные башни — у них каждый ход растёт атака. Но на таком долго не продержишься.

Наверное, самый понятный билд — молочный. Есть кувшины, которые метают молоко на клетку перед собой, давая здоровье. А есть котики, которые от молока дополнительно получают атаку. Перебрасываем магазин, покупаем нужное, ставим одно за другим — вот тебе и простенькая линия обороны.

Башни можно собирать в этажи. Так, поставив ещё два кувшина, мы получим молочную башню второго уровня, которая метает на две клетки вперёд. А улучшенный котик будет получать повышенный бонус. Конечно, чем дальше, тем сложнее поднимать уровень башен, поэтому надо держать баланс между качеством и количеством, особенно учитывая, что нам доступны лишь девять ячеек.

Если выжить несколько волн, то наша главная башня улучшится: можно попросить её давать больше золота, а можно повысить редкость в магазине. Для нашего билда как раз подойдёт необычная кофейная башня — она временно копирует на себя все эффекты от молока.

🦟🔨 Подковал комара и накормил церберов — эпичные автобашни! 🐶🐶🐶

На десятой волне придёт босс — огромная туша 100/100. Тут-то и увидите, пройдёт ли ваш билд проверку на прочность. Иногда придётся заняться арифметикой: а хватит ли суммарного урона от башен, или до обидного останется единичка здоровья у босса (ровно столько, сколько надо для поражения :)?

Этот экран поражения я видел слишком часто...

Подкопили денег — после босса хватит на дорогую редкую башню. Для новичков советую корову: она в шесть раз увеличит здоровье от молока.

Тут же мы получим реликвию, которая может помочь в прохождении. Уменьшить все цены? Поменять местами шансы обычной и редкой башни? Или просто дать уровень без всяких условий?

🦟🔨 Подковал комара и накормил церберов — эпичные автобашни! 🐶🐶🐶

Помочь перестроиться в новый акт нам помогут жетоны. Какие-то слабые башни можно просто удалить, кому-то дать эффект котика или кувшина, а есть и более специфические вещи, типа поднятия максимального уровня башни или придержания особо нужной башни в магазине.

🦟🔨 Подковал комара и накормил церберов — эпичные автобашни! 🐶🐶🐶

Второй акт работает по всё той же схеме, но враги тут намного жёстче. Так что не расслабляемся и копим силы на босса. А вот третий акт...

Третий акт вручит вам один из побочных билдов. Древние башни полагаются на то, что ваш фронт будет танковать, пока защитники в тылу прокачаются. Понадобится куча золота, но результат того стоит.

Божественные башни, наоборот, лишь помогут раскрыться вашему билду во время фазы постройки. Золото больше не проблема, уровни набираются как по маслу, главное — чтобы ваши башни работали, потому что подстраховки не будет.

У здешнего босса есть очень неприятная особенность — хорошо, что предупреждают заранее и она не становится сюрпризом.

Наконец, в конце дают несколько ходов прокачаться для финального сражения. Ничего особого, просто проверка накопленного урона. Вот и прошли!

Впрочем, не молоком единым. Можно поставить медведя — тот будет копировать характеристики уничтоженных башен. А есть как раз башня чугунная — которая при уничтожении распределяет свои статы на всех вокруг. А есть кузня, поднимающая статы, и слизень, кушающий башни. Смекаете, к чему клоню? :)

Прошли пару раз за рыцарей — добро пожаловать в ад! Я думал, что понимаю игру. Но проигрывал снова и снова, даже порой до первого босса.

Потому что Инферно — это жесть. Во-первых, у главной башни нет способности к перебросу. Так что жри, что дают. Чтобы переброс появился, надо потратить сначала ману (здешнюю валюту) на специальные башни. Далее, местные колодцы маны дают скромно по единичке, а после прокачки — по двоечке, тогда как королевские сундуки отсыпали две, а потом все пять монет! Вместо молока тут паёк в виде консервов. Питательно для здоровья, но очень медленно — эффект работает через 5 ходов, к тому же не решает вопроса с атакой.

А ещё тут все билды очень зависят от необычных башен, которые днём с огнём в магазине не сыщешь. Зато лишнюю ману (если она вдруг останется) можно влить в башню — и та увеличит здоровье и атаку.

Короче, страшно и непонятно. Я уже думал идти ругаться, что баланса-точка-нет. Но надо поспешать медленно.

Самое главное — надо не жмотиться на рероллы. Выделите две ячейки на фронте, пусть башни стоят, никому не мешают. Также решает позиционирование. Чтобы можно было пройти первого босса, хилые атакующие башни должны принимать удар первыми.

Самыми надёжными мне показались два билда. Первый — на пайки. Откармливаем цербера, потому что у него первая атака тройная. Питательность повышаем кастрюлей — теперь консервы будут давать ещё и атаку. Бонусные рационы лутаем через жаровню. И вот откормленный пёсель готов сметать всех боссов на своём пути :)

Не менее простой билд через крота. Он кушает корешки вокруг себя, которые разрастаются каждый ход. Накачиваем маной корешки, те дублируются — и так получаем автономную машину для убийств. Правда... слепую 😅 Первый удар будет мимо, так что много здоровья или второй уровень кроту не помешают.

Да, Инферно очень слабые вначале. Но потом... +256 маны в ход — это не шутка, а обыденность тут. Башни с тысячными статами к концу забега — обыденность. Так же как и несколько десятков рероллов в поисках той самой нужной башни-гаргульи, которая даст +5000 жизней.

Что же касается всего остального... Оно вроде и есть, но вот работоспособность весьма сомнительна. Тут надо, чтобы удача смилостивилась и пришли вовремя все башни, да ещё чтобы враги не затоптали.

Из моих успешных попыток — билд на суккубу. Как раз я устал от консервов и запустил сценарий без них. Демонессу хлестает погонщик, меняя здоровье на атаку. Она кушает чертей, восстанавливая здоровья и давая характеристики главной башне. А сами черти дублируются в магазине погонщиком и становятся после выкупа бесплатными. Вот такой круговорот чертей в природе!

Пробовал устроить свою подземную лабораторию с культистами, где в котелке варил зелья из кореньев. Пытался держать баланс между джиннами и ифритами. Вливал всю ману в призму. Всё не работает, особенно на высоких сложностях.

А сложности тут дай боже. Первая меняет часть башен на бесполезные. Потом идут баффы монстрам и боссам. Ограничения для наших башен... Так что первая победа — это лишь шаг на пути к возвышению.

Я уже упоминал о сценариях — забегах с особыми условиями. Хотите всё кушать башней-слизнем? Пожалуйста, вот он вместо главной башни (а ещё — прощай все рероллы). Только обычная редкость башен, только три слота, комбинация рыцарей и ада — играть не переиграть.

🦟🔨 Подковал комара и накормил церберов — эпичные автобашни! 🐶🐶🐶

Что по итогу? Ну, игра меня немножко затянула 😅 Хотя впечатления очень смешанные: хочется и радоваться, и ругаться. На то он и ранний доступ. Спишем всё на оригинальность игры: это тебе не «шпилевики», часть из которых даже не стыдится копировать карты друг у друга — тут негде подсмотреть.

Если вы не играли в демку — попробуйте, там начало игры за королевскую фракцию. Если вы готовы превозмогать — то прошу вкатываться в ранний доступ. Будем вместе ждать третью фракцию некромантов, а потом вспоминать времена, когда инферно были слабыми.

Обзор игры Epic Auto Towers (2024).

4848
33
22
22
11
55 комментариев

выводим в топы

2
1

Спасибо.
Там Сталкер не скоро выходит? А то мне надо ещё кучу постов успеть написать 😅

2

Комментарий из десяти и более слов для продвижения данного поста в популярное. (и лайк обязательно)

2

А ведь мужику 40+ лет, и он в такое играет( мб даже и в доту), думойте...

3

мб даже и в дотуТы такие страшные вещи не говори D:

1
1

Ой, я видел эту игру. Достойный простенький заменитель пвз дома

2

Ну, от PvZ тут мало чего ¯\_(ツ)_/¯
Игра пошаговая, полностью про комбы и трохи сложнее 😅

1