реклама
разместить

Нужен ваш совет по Скейлерам в Steam Deck'e

Поставил значит Вальхаллу. Она вроде идёт не плохо, но периодически FPS падает до 20, так в среднем залочен на 40. Короче просадки достали и решил поискать инфу. Нашел несколько прог. Одна из них DLSS Enabler, вторая Lossless Scaling. Кто с чем уже имел дело? Возможно кто-то проверял именно Вальхаллу с доп скейлерами? Нашёл на PC Game Wiki, что в AC Valhalla вообще 1 версия FSR используется и это прям боль. На сколько опасно ставить такие проги, т.к. они дают нагрузку на проц, разгружая видеокарту. Или рисков нет и спокойно можно использовать?

11
реклама
разместить
7 комментариев

lossless scaling не работает на линуксе

2

понизь разрешение в игре и выстави не полноэкранный режим, а оконный режим.
после в шторке вруби фср и выстави себе уровень проработки. я обычно на самый максимум ставлю, так как на таком экране прям лютого мыла не видно.

чтобы проверить, работает фср или нет, вруби детализацию оверлея производительности на четверку. там все написано.

2

Взято с протондб:
Made Changes To Improve
Getting solid 45fps using these settings below. The game looks and plays fantastic, but it is absolutely a battery killer no matter what you do.

I recommend launching the game in desktop mode, and in the Ubisoft Connect settings (look in the system tray), disable the in-game overlay. When you next launch the game in SteamOS game mode, Ubisoft Connect will warn you about the overlay being disabled. Check the box to never see this message again and launch without re-enabling the overlay.

Steam settings:

Limit refresh rate to 45hz
Toggle Half Rate Shading ON
In-Game settings:

FPS Limit to 45 FPS
Window Mode Fullscreen
VSync Off
Resolution Scale 100%
Adaptive Quality Off
Anti-Aliasing Medium
World Details Medium
Clutter Medium
Shadows Low
Volumetric Clouds Medium
Water Low
Screen Space Reflections Off
Environment Textures Medium
Character Textures Medium
Depth of Field Low
Motion Blue On
Upsample Type FSR
FSR Quality Ultra Quality
Судя по отзывам и видюшкам иногда просадки ~ до 25 все равно буду.

А как вообще включить fsr дека? Он всегда выключен. Я и разрешение менял и что только не делал. В деке выбираю fsr, масштабирование авто и без лока фпс.

Раскрывать всегда
"Технологии, которые мы утратили." Очередная серия утиных историй. Да, опять телега про отражения.

Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....

"Технологии, которые мы утратили." Очередная серия утиных историй. Да, опять телега про отражения.
560560
8282
1212
99
66
22
22
11
11
11
11
Просто у половины дтф компы не тянут ничего выше халфы2
реклама
разместить
Найден способ замены XeSS и DLSS на FSR4. Делается это через софтину под названием OptiScaler.
Найден способ замены XeSS и DLSS на FSR4. Делается это через софтину под названием OptiScaler.

В свежей версии программы OptiScaler появилась возможность конвертировать игру на DX12 c DLSS\XeSS в FSR4. Все это пока в предварительном режиме. Но первый шаг уже сделан.

3232
1010
44
22
11
Любит же народ танцы с бубном ради незначительного прироста в качестве и производительности.
Не понимаю, как после выхода DLSS 4 можно брать что-то ещё, кроме карточек Nvidia

Скриншоты сделаны в нативе, FSR натив и DLSS 4 натив, которые доступны в Kingdom Come: Deliverance 2. Неважно что добавят потом и как поменяется графика, если поменяется. Будем отталкиваться от обычного юзера, который запустил игру, перебирает настройки и просто сейчас хочет поиграть.

DLSS натив
7777
4141
3131
22
11
11
Согласен, ДЛСС 3 говно, как мы могли им пользоваться все эти годы, как мы могли играть с этим мылом, с этим убогим мылом, слава богу сейчас у нас есть ДЛСС4, теперь никакого мыла, теперь никакого мыла на моей 1080 ti. Теперь мы спасены...спасены же?
Злодейски переметнулся в красный лагерь, взял RX 9070

Делюсь первыми впечатлениями, принимаю соболезнования.

Злодейски переметнулся в красный лагерь, взял RX 9070
106106
2121
2020
55
44
11
11
Спасибо, посмеялся. Соболезную
Awowed. Я ударил по колоколу, а он статичный. Вот прям чо сложно было да сложно сделать его не статичным ? Где иммерсивность?
Awowed. Я ударил по колоколу, а он статичный. Вот прям чо сложно было да сложно сделать его не статичным ? Где иммерсивность?
1212
77
11
11
Кто-то уже пробовал принудительно менять DLSS?

Слышал про утилиту DLSS Swapper, которая позволяет принудительно накатывать на игры другую версию DLSS. У меня вопрос, кто-то пробовал уже на игры, в которых нет нативной поддержки версии DLSS4 наворачивать ее? Как оно? Если что новые дрова с поддержкой на моей 3060 стоят.

Кто-то уже пробовал принудительно менять DLSS?
22
DLSS 4 - вопросы к знатокам
DLSS 4 - вопросы к знатокам
22
11
11
11
реклама
разместить
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
33
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

174174
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Как называются такие "артефакты", и почему они возникают?

Играю сейчас в God of War 2018 года на ПК. DLSS и всякие AMDшные штуки отключены. Только TAA. И пару раз за игру появлялось вот такое. Почему так? Когда подобное на DLSS появляется - понятно, нейронку переглючило, не справилась, а на TAA то что не так?

Как называются такие "артефакты", и почему они возникают?
55
11
[]