«Одно из лучших обновлений»: в Digital Foundry протестировали Stellar Blade на PS5 Pro

Южнокорейские разработчики из студии Shift Up отлично внедрили PSSR в свою игру.

Обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман проверил работу обновлённой версии Stellar Blade на PS5 Pro. Специалист оценил графические изменения и технологию масштабирования изображения PSSR, а также протестировал производительность. Выбрали главное из ролика.

Как работает PSSR

На PS5 Pro в Stellar Blade появилось два дополнительных графических режима: Pro и Pro Max. В первом используется апскейлер PSSR от Sony, работе которого Линнеман уделил наибольшее внимание.

  • Режим Pro — рендеринг при 1800p с апскейлом при помощи PSSR, до 80 fps.
  • Режим Pro Max — рендеринг при 4K, до 60 fps.

Ранее стало известно, что в масштабировании при помощи PSSR могут возникать проблемы, например, визуальные глитчи и мерцания. В Stellar Blade подобного нет, выяснил эксперт DF. По его словам, разработчики отлично реализовали поддержку PSSR, а технология делает изображение гораздо более стабильным и чётким.

Режим Pro с PSSR прекрасно справляется с обработкой мелких деталей и сглаживанием в целом. Это особенно заметно на примере волос главной героини, если сравнить их с тем, как они выглядят в режиме «Производительность» с базовой PS5.

Имплементация PSSR в Stellar Blade, возможно, лучшая среди всех игр, которые получили обновление для PS5 Pro, заявил Линнеман. На это, очевидно, сказалось высокое входное разрешение рендеринга — около 1800p. За счёт этого финальный результат обработки получился чистым и с минимальным количеством артефактов.

Производительность

В режиме Pro игра работает со стабильными 60 fps. Также игроки могут снять ограничение фреймрейта в настройках. В таком случае максимальная частота кадров увеличивается до 80 fps, и этот показатель держится почти всегда. По словам Линнемана, повышенная плавность и уменьшенная задержка ввода очень заметны.

При игре в режиме Pro Max с нативным разрешением 4K целевая частота кадров составляет 60 fps, но в насыщенных сценах она опускается ниже этого показателя. В связи с этим Линнеман рекомендует проходить экшен в режиме Pro с повышенным фреймрейтом и более высокой стабильностью.

Видео

120120
1919
66
44
33
22
11
183 комментария

«Одно из лучших обновлений» будет когда игра выйдет на ПК

110
5
1
Ответить

Shift Up сразу позаботились о главном и моды встроили в игру

61
34
1
1
1
Ответить

Пекари так в каждой теме самоутверждаются? Типо как мантра, которую надо каждый день в подобных новостях повторять.

Почему не может быть сразу много хороших версий?

25
2
1
1
1
Ответить

❤️❤️❤️ сисянды ❤️❤️❤️

20
8
Ответить

Дтфовские ждуны 20 лет ждали Сталкер, теперь дождались и жалуются, что их 4070, которую они покупали за 4 своих месячных зарплаты, выдает одни гифки вместо игры. Можете не ждать 5090 - лучше купите себе PS5 Pro. Во-первых, это будет дешевле раза в два, а во-вторых в хорошую игру поиграете прямо сейчас

10
7
Ответить

Модами дообновят

7
Ответить

Тут при выходе сталкера пол дтфа писало посты, что на его 3060/4060 5 кадров игра выдает. На таких железках лучшего обновления половина местных явно не увидит)

3
Ответить