У кого-нибудь есть похожие проблемы, или это просто я тупой и криворукий? На какой сложности вы играете?В Сталкер 2 "Ветеран" намного сложнее, чем "Мастер" в трилогии. И это видно по многому - начиная от увеличенного спавна (количество мутантов и их опасность) и заканчивая танковатостью мобов +старым мутантам завезли новые фишки, вроде опрокидывания персонажа на пол у Кровососов и их чудовищно быстрый бег с усиленной невидимостью (раньше видно полностью прозрачный силуэт, сейчас он подергивается как бы "помехами", отчего сливается с колыханием травы, полета листьев, атмосферными эффектами итд).
Тем не менее, это всё ещё разы проще, нежели сложность в модах. Ну и да, игра очень сильно прощает огонь по тебе, как доберёшься до первого броника (псз-7, с двумя делениями физ. защиты) поймёшь, что можешь практически стоя в поле ловить очереди от 3-5 врагов, периодически вливая в себя аптечки. Монстры с физическим уроном тоже будут куда менее опасны.
Единственное только что я не понял - зачем делать настолько жёсткое начало. Ладно я игравший в Аномалию и приученный к несправедливой сложности, но новичков, которых посылают на сюжетные задания с кровососами и полтергейстами (да, можно не убивать тварь на корабле, но нафиг она там вообще, эндгеймовый моб из трилогии по сути), жалко. Да и чем будет игра удивлять дальше, если в начале выкидывает в тебя по 1-2 кровосиси? Химерами да псевдогигантами? Болотной тварью? В трилогии начало игр было куда более мягким и дружелюбным - отстрел 3-4 псин, 1-2 кабанов, бандиты пососы на АТП, Болота с пососами Ренегатами, Затон с, эээ, зомби на лесопилке условными. Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов. До первого нормального дробовика (м860 тот же) их валить супер неприятно и затратно по патронам
Вообще впечатление, что хотели шокировать людей "хардкором", вспоминая их заявления, что "вы будете умирать, много", но хардкор с получением первой снаряги сменяется просто досадой на трату патронов и времени. Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купонов
Именно поэтому я поставил моды на снижение здоровья мутантов, в залесье просто чертова космическая дыра, откуда вылазит пара кровососов... Которых хуй убьёшь, после нерфа хватает рожка из калака. Не понимаю зачем так надо, было делать...
Все чуть-чуть проще — игру особо не тестировали, просто ебанули баланс как есть и сказали — и так сойдёт, все равно у нас поддержка модов с первого дня. Ну модеры таки допиливают это дело, куча QoL модов уже вышла на Нексусе
Ты как-то переоцениваешь сложность игры, на новичке это практически тир, на сталкере надо просто думать и не лезть на рожон, на ветеране наверное сложно, но тип это же максимальная сложность
А мне показалось, что тут перестрелки проще, чем в трилогии на мастере, там могли моментально сбрить, если ты неудачно из-за угла вышел, а тут можно прилично лицом впитать
У кого-нибудь есть похожие проблемы, или это просто я тупой и криворукий? На какой сложности вы играете?В Сталкер 2 "Ветеран" намного сложнее, чем "Мастер" в трилогии. И это видно по многому - начиная от увеличенного спавна (количество мутантов и их опасность) и заканчивая танковатостью мобов +старым мутантам завезли новые фишки, вроде опрокидывания персонажа на пол у Кровососов и их чудовищно быстрый бег с усиленной невидимостью (раньше видно полностью прозрачный силуэт, сейчас он подергивается как бы "помехами", отчего сливается с колыханием травы, полета листьев, атмосферными эффектами итд).
Тем не менее, это всё ещё разы проще, нежели сложность в модах. Ну и да, игра очень сильно прощает огонь по тебе, как доберёшься до первого броника (псз-7, с двумя делениями физ. защиты) поймёшь, что можешь практически стоя в поле ловить очереди от 3-5 врагов, периодически вливая в себя аптечки. Монстры с физическим уроном тоже будут куда менее опасны.
Единственное только что я не понял - зачем делать настолько жёсткое начало. Ладно я игравший в Аномалию и приученный к несправедливой сложности, но новичков, которых посылают на сюжетные задания с кровососами и полтергейстами (да, можно не убивать тварь на корабле, но нафиг она там вообще, эндгеймовый моб из трилогии по сути), жалко. Да и чем будет игра удивлять дальше, если в начале выкидывает в тебя по 1-2 кровосиси? Химерами да псевдогигантами? Болотной тварью? В трилогии начало игр было куда более мягким и дружелюбным - отстрел 3-4 псин, 1-2 кабанов, бандиты пососы на АТП, Болота с пососами Ренегатами, Затон с, эээ, зомби на лесопилке условными. Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов. До первого нормального дробовика (м860 тот же) их валить супер неприятно и затратно по патронам
Вообще впечатление, что хотели шокировать людей "хардкором", вспоминая их заявления, что "вы будете умирать, много", но хардкор с получением первой снаряги сменяется просто досадой на трату патронов и времени. Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купонов
Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купоновВот вот
Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов
Устаревший, хуево задизайненый моб.
Именно поэтому я поставил моды на снижение здоровья мутантов, в залесье просто чертова космическая дыра, откуда вылазит пара кровососов... Которых хуй убьёшь, после нерфа хватает рожка из калака. Не понимаю зачем так надо, было делать...
Все чуть-чуть проще — игру особо не тестировали, просто ебанули баланс как есть и сказали — и так сойдёт, все равно у нас поддержка модов с первого дня. Ну модеры таки допиливают это дело, куча QoL модов уже вышла на Нексусе
Ты как-то переоцениваешь сложность игры, на новичке это практически тир, на сталкере надо просто думать и не лезть на рожон, на ветеране наверное сложно, но тип это же максимальная сложность
А мне показалось, что тут перестрелки проще, чем в трилогии на мастере, там могли моментально сбрить, если ты неудачно из-за угла вышел, а тут можно прилично лицом впитать
Это даже не база, это генштаб Долга
на харде слишком дорого броню чинить, ремонт 15% за 9000 кредитов починить.