Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Сколько не пытался в Анриал, нифига не получалось. Что в тогдашнем UDK что в нынешнем Engine. Это что-то настолько надмозговое что даже Юнити кажется понятным. По итогу плюнул и чисто для души ковыряю всякое в Godot Engine. Лёгкий относительно, систему вообще не грузит. Точно также бесплатен.
Разобраться в анриале - анриал.
тоже, кстати, повозившись с разными движками, остановился на годоте
да, он мало что умеет (по сравнению с тем же унриалом), но работать с ним просто в разы приятнее