Славянская Казарма для РТС Игры
Славянская Казарма для РТС Игры
1818

Вы дизайните домики под другой ракурс и это не очень. Все характерные финтифлюшки в игровом ракурсе пропадают, остаются доски.

3

Да, частично я согласен. Есть два компенсирующих момента. Во-первых, из-за FOV камеры, большая доля бока видна когда казарма ближе к верхнему краю экрана. Побалуюсь ещё с наклоном, может чуть более большой наклон сделает картину более интересной. Второе, это то что в игре будут кат-сцены как в Варкрафте 3, и камера будет крутиться более близко во время всяких диалогах и событий. Тогда можно будет рассмотреть более детально. Но я услышал и, в целом, согласен. Нужно более интереса в визуале именно сверху.