Если вы покупаете на FunPay игры (ключом или гифтом — не имеет значения), то на них действует безусловная гарантия. То есть если продавец откатит ключ, запросив чарджбэк, или произойдет еще какое-то дерьмо, мы вернем деньги за свой счет. Вернее, если сможем удержать деньги с продавца — удержим с него, а если не сможем, то вернем за свой счет.
если сможем удержать деньги с продавца — удержим с него, а если не сможем, то вернем за свой счет
Уважение за такую клиентоориентированность
А если продавец сделает чарджбек, и акк на xbox из-за этого в бан улетит?
Напишут Филлу и договорятся о разбане😎
Аккаунт — это все-таки личная ответственность покупателя. Тут нужно внимательно подходить к выбору продавца. Тысячи отзывов и несколько лет стажа — это практически гарантированное отсутствие проблем.
Ну и если такие инциденты будут, мы их разберем в индивидуальном порядке. Если с этим есть какая-то фактическая проблема (хоть мало-мальски распространенная), то будем что-то придумывать.
Все так. На funpay есть продавец, который решил как минимум нескольких написавший мне людей кинуть на возврат средств за assassin's creed shadows.
Поддержка фанпеев в каждом случае все разрулила.
Очень благодарен! Вы крутые!
если продавец откатит ключ, запросив чарджбэк, или произойдет еще какое-то дерьмо, мы вернем деньги за свой счет"только вы так за***тесь с процедурой возврата, что сто раз пожалеете о том, что захотели вернуть свои деньги". Чего не дополнили?
С чего вдруг? Написал в поддержку — получил возврат. Какая-то тягомотина может случиться только из-за ошибок (человеческого фактора). Возврат можем оформить на баланс, можем обратно на карту. Если возвращаем на баланс, компенсируем комиссию, чтобы не было потерь никаких.