Испортить постпродакшен или "Как мы выпускали первую игру в Steam" - Часть 2 - Релиз
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F2602710%2FPholee%2F&postId=3222493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://store.steampowered.com/app/2602710/Pholee/ </a>
66
22
11

Доброго дня. Интересная статья. Спасибо. И вы передаете бесценный опыт другим разработчикам. Еще раз спасибо. Но мне кажется вы допустили ошибку при выборе вообще жанра игры и как онамвыглядит визуально. Вы не обижайтесь пожалуйста, но это нисшевый продукт. Например большинство даже бесплатно такое не скачают. В это банально не интересно играть и даже слышать о таком. Вот давайте приведу пример. Недавно вышедшая игра Tiny Glade. Про строительство замков. Ее технически реализовать не сложно вообще. Ее разрабатывало 2 человека. Дизайнер, который делал модельки и прогер, который делал техническую часть. Все. Посмотрите на утубе, как она играется. Сам купил. И в перерывах работы играю. Просто релакс, красота включил на полчасика. Читал их интерьвью этих 2 друзей. Они учавствовали на каких то не очень крупных выставках. И они рассчитывали, что продадут максимум 50 000 копий. А так рассчитывали в среднем на 5 000- 10 000. Игра в стиие по самым низким региональным ценам стоит 7$. И позже через несколько дней после продаж, они снова выступили и дали интерьвью какому то журналу. И сказали, что мы не ожидали такого, всем спасибо. Игра продалоюась на тот момент более 600.000 копий. А это минимум у ребят 4млн$. Я о том, что нужно планировать жанр заранее, чтобы вероятность успеха была выше. Я сам разрабатываю свою игру, и работаю на основной работе в геймдеве. Знаю, что вы проделали огромную работу, тяжелую. Прошли через многое. Но это похоже на то, если провести аналогию. В мире популярны скажем ламинат, а вы продвигаете паркет, который в дк был. У вас конесно найдуться покупатели. Но это будет 1% от той массы, которая покупает ламинат. Тут нужно руку на пульсе держать. Это есть везде и с книгами и с фильмами. Да везде так. И вы выбрали, что то очень низшее, что приалечет 0.1%. А ведь если подумать, то можно собрать, что то интересное и небольшими силами. Примеров хватает))) нужно лишь быть внимательнее чуток. И сделав такой продукт получите удовольствие и + заработаете. Желаю всем здоровья, мира. Не сердитесь на меня, если что не так сказал

1

Спасибо вам большое за уделённое время и ценный совет!
Да, мы вынесли из этого проекта уроки и будем учиться на них: ошибки точно будут учтены в будущем.
Ещё раз спасибо за ваш комментарий!