Я старалась уделять внешнему виду игры большое внимание: Сделать красиво для меня было очень важно, и поэтому внутренним наполнением, я считаю, пренебрегла, что несомненно было ошибкой.
Головоломки игры дались с огромным трудом: они получилось до боли банальные, простые: рычаги, коробки, лампочки, кнопки. Мы использовали всё, что видели в других играх, что могло бы подойти для нашего 2D платформера, но по итогу из этого всего вышло простое решение: в головоломки я больше ни ногой. Решать их мне нравится, но вот создавать их - абсолютно не моё. Это всё ещё поймете далее.
Куда ценнее, то что вы довели игру до релиза. Количество вишлистов соответствует задумке, просто ниша такая. Зато удовлетворили творческий порыв. Трейлер, кстати, оставил приятные впечатления. Приятный девичий голосок.
Спасибо огромное за приятные слова поддержки! Это очень ценно для нас!
Вы сами то свое видео смотрели? Кто в такое захочет играть? Игра выглядит как браузерная флешка 2010-го года.
Да, спасибо, что напомнили об этом!
Мы знаем, что это очень низкий уровень, о чём уже написано в посте: мы знаем, что это уровень Яндекс Игр, а не стима, и что это получилось плохо)
Надо начинать с хентай пазлов
Поздравляю с родами
в июле 2023Долго же вы, я свой первый проект в соло зв 4 месяца зарелизил.
Да, каждый раз переносить проект было нашей ошибкой - наверное, именно поэтому мы на 150% выгорели от него