Мне вообще удивительно, почему такую фичу так сложно реализовать, если над этим работает хотя бы несколько кодеров. Типа у тебя есть разделение карты на виртуальные локации, каждая зона хранит информацию о всяких блокпостах, домиках, кострах на ней. Есть какая-то база НПЦ и мутантов, их инвентаря и свойств типа здровья и ранга. Перемещай этих НПЦ по локациям, сделай рандомные события со случайными исходами когда они встречаются, а когда игрок приходит на локацию, спавнь всё что нагенерировалось в оффлайне. Процессоры щас мощные, не то что 15 лет назад
Мне вообще удивительно, почему такую фичу так сложно реализовать, если над этим работает хотя бы несколько кодеров.
Типа у тебя есть разделение карты на виртуальные локации, каждая зона хранит информацию о всяких блокпостах, домиках, кострах на ней. Есть какая-то база НПЦ и мутантов, их инвентаря и свойств типа здровья и ранга. Перемещай этих НПЦ по локациям, сделай рандомные события со случайными исходами когда они встречаются, а когда игрок приходит на локацию, спавнь всё что нагенерировалось в оффлайне. Процессоры щас мощные, не то что 15 лет назад
Именно так а лайф в сталкере и работал. Конвертировал сталкеров в циферки в таблицах и потом оперировал ими. Перемешая по узлам проверяя столкновения.