Смерть А-Life в сталкере и почему не стоит ждать героического comeback'а

Как многие уже заметили в Stalker 2 нет живого мира. Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптах, кому-то этого достаточно - но труъ - исследователям аномалий и зоны такой реализации конечно мало.

Настало поговорить о сталкер 2 и тому как изменилась симуляция жизни. Значительный разбор данной темы уже проведен на форумах, и постараюсь собрать все факты вместе.

594594
3434
2121
66
44
22
22
22
22
11

Мне вообще удивительно, почему такую фичу так сложно реализовать, если над этим работает хотя бы несколько кодеров.
Типа у тебя есть разделение карты на виртуальные локации, каждая зона хранит информацию о всяких блокпостах, домиках, кострах на ней. Есть какая-то база НПЦ и мутантов, их инвентаря и свойств типа здровья и ранга. Перемещай этих НПЦ по локациям, сделай рандомные события со случайными исходами когда они встречаются, а когда игрок приходит на локацию, спавнь всё что нагенерировалось в оффлайне. Процессоры щас мощные, не то что 15 лет назад

2

Именно так а лайф в сталкере и работал. Конвертировал сталкеров в циферки в таблицах и потом оперировал ими. Перемешая по узлам проверяя столкновения.