Metaphor: ReFantazio — главное разочарование года

Коротко и по пунктам.

Metaphor: ReFantazio — главное разочарование года
3434
1212
44
11
11
11

Буквально час назад прошёл её. Если в детстве фентези аниме смотрел, то вся игра из разряда "блин, где-то я это уже видел". Любовные линии вообще вырезали, здесь просто нельзя с кем-то встречаться начать, не то чтобы это было необходимо, но всё-таки. Квесты персонажей просто неинтересны, вот прям совсем. В конце перед Луи пришлось фармить около 2х часов с 70 до 80 лвла, чтобы без проблем пройти, и это на лёгком кстати, идиотский гриндвол. В целом мне понравилось, что можно напарникам менять архетипы, но очень тупо сделали, что финальный архетип может быть только твой, у меня Строл был хилом, а его финальный архетип это воин, в итоге у тебя просто нет возможности получить финальный архетип хила, или я не понял как, а игра не объяснила, но колоссального или массового удара светом у меня не было, он был у призывательницы (массовый). Вообще бОльшая часть скиллов не дошла до колоссальных, потому что просто нет возможности как-то себе их добавить, наследие очень ограничено, всего 4 ячейки, это очень мало. А вот то, что гг не может менять во время боя "персону" меня выбесило знатно, они ещё дали танцора/повелителя персон, типа маски надевай, но работает это нифига не так, как хотелось бы. Короче я бы оценил игру по 10и бальной так:
Геймплей - 8
Сюжет - 3
Персонажи - 4
Графика - 0
Лвл дизайн - 3.
Итог: 6/10.

2