Почему импакт то такой в сталкере? Его ведь модами не пофиксить уже наверное (Сравнение с Exodus, Trepang 2)

S.T.A.L.K.E.R. 2 vs Metro Exodus

Боты реагируют только на попадание в голову. Как терминаторы, ты в них очередь с калаша, а у них даже прицеливание не сбилось, кость не дернулась, не то что полноценные контекстные анимации. Это ведь наверное первое что я бы делал прописывая шутерные механики в игре. Ну и красное облачко из дефолтного туториала по частицам UE.

А зацените как в Trepang 2 сделали на UE4 5-6 лет назад

Оригинал первого видео там, сравнивают прочие механики с Exodus

1111
22
22
11
62 комментария

а хули вы хотели то, всегда говорил, что метро давно стал сталкером здорового человека, а эксодус в принципе одна из лучших и атмосферных игр ева ( если не брать во внимание кринж сюжет, но тут отдали дань уважения первоисточнику)

26
2
Ответить

выгнать бы им нахер этого писаку

8
1
Ответить

Буквально недавно начал проходить. Как-то пропустил ее в 2019м.

Ответить

Мне в метро непонятно: война произошла в 2013 году, но интерьер как будто из 1985 года

Ответить

Мне стрельба больше в сталкере нравится всё еще. Как раз импакт: звук, ощущение оружия, анимации воспринимаются лучше, в метро было как-то более пластмассово что ли. Реакции противников не хватает конечно, но я по воспоминаниям старых частей в сталкаче всегда стараюсь лепить хедшоты - они наносят какой-то нереальный урон здесь, по ногам почти не стреляю.

11
Ответить

анимации воспринимаются лучшеАнимации? Это как раз в сталкере пластмассовая стрельба без импакта. Исходус все ещё одна из лучших игр по ганплею для меня. Кайфово что зажимать гашетку на лайте, что ставить хедшоты на рейнджер хардкоре. В сталкере же реально, враги реагируют только на попадание в голову, и то не всегда (офк баги поправят, но я никогда не забуду, как высадил в голову челикса магазин из Макарыча, а он даже в мою сторону посмотреть не изволил), а анимации оружия не выдерживают конкуренции с ганслингером на оригинальную трилогию. И оружие тупо не чувствуется убойным. Монстры реагируют на попадания только при смерти, но до - похуй абсолютно. Про прокачку оружия говорить не могу - игры концептуально разные, и я не дошел до вменяемой прокачки в сталкере

2
Ответить

Реакции противников не хватает конечностранно, что не сделали. Будто много таких мелких и очевидных моментов, но не сделали или недоделали :(

1
Ответить