Маркетинг «Дэдпул и Росомаха»: как заработать 1.3 млрд, будучи плохим кино

Потратил 100 часов на маркетинг главного фильма 2024 и принес всю вкуснятину вам. Получился самый полный в мире лонг о феномене Райана Рейнольдса и голливудском маркетинге нового типа на примере рекламы «Дэдпула и Росомахи». Без лишних слов:

7272
1111
88
33
11
11
11
11

несмотря на все значительные минусы третьего дедпула - он всё равно лучше всего, что делал дисней после эндгейма. Ну в локи приятные актеры (несмотря на жутко дерьмовый сценарий и чудовищный второй сезон) и лунный рыцарь мне почти понравился.

11

А какие значительные минусы и третьего дэдпула ты выделишь?