[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["residentevil"], "comments": 11, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 561

Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском

Продюсер седьмой части Resident Evil поделился подробностями игры и объяснил, почему разработчики решили сместить акцент в сторону хоррора.

Поделиться

В избранное

В избранном

Продюсер Resident Evil 7 Масачика Кавата (Masachika Kawata) в интервью порталу Gameinformer рассказал о продолжении серии экшен-хоррорров. Он объяснил, почему разработчики решили сместить акцент в сторону ужасов, какие элементы седьмая часть вобрала из предыдущих серий и как поддержка VR-гарнитуры сказалась на геймплее RE7.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

В Resident Evil 7 авторы решили вернуться к корням игровой серии. В первую очередь они сфокусировались на хоррор-составляющей, исследовании, головоломках и боевой системе, но при этом предложили и новые элементы.

Вместо того чтобы идти по проторенной дорожке и использовать готовые наработки, мы стремились представить пользователю более глубокий уровень погружения.

Команда хотела вывести жанр ужасов на новую ступень и сконцентрировать усилия именно на том, что делает игру по-настоящему страшной.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Рекламная кампания по продвижению Resident Evil 7 включила релиз демоверсии, которая представляла один небольшой уровень для исследования. Эта часть игры не давала представления о конечном продукте.

Думаю, чтобы в полной мере насладиться произведением в жанре ужасов, лучше знать о нём как можно меньше. Что скрыто в темноте? Что это за враг? Как мне отсюда выбраться? Мы хотим, чтобы эти вопросы оставались без ответа до релиза полноценной игры.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Седьмая часть Resident Evil делает большой упор на хоррор, однако предыдущие серии представляли жанр экшенов. По мнению Каваты, сейчас самое время переключиться обратно на ужасы.

В течение последних лет серия выросла в масштабах. После 20-летнего юбилея Resident Evil мы решили, что пора сделать более личную игру. Что может быть лучшим подарком, если не возвращение к корням франшизы.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

По словам продюсера Resident Evil 7, несмотря на новое направление развития, в игре появятся привычные и знакомые фанатам элементы.

Если судить по атмосфере и визуальному стилю, то, наверно, трудно сказать, что это часть серии Resident Evil. Однако в ней много черт, присущих прошлым играм: исследование, менеджмент инвентаря, головоломки. Мы усердно работали над элементами жанра выживания, чтобы у пользователей не осталось сомнений, перед ними новая часть Resident Evil.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

В отличие от прошлых игр Resident Evil, в седьмой части пользователям придётся управлять героем с видом от первого, а не от третьего лица. Кавата объяснил, что это сделано, для погружения.

Решив, что мы будем работать в жанре хоррора, нам стало понятно, вид от первого лица даст сильный эффект погружения. Так между игроком и главным героем будет более тесная связь.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Продюсер убеждён, что фанаты сами достаточно активно просили авторов вернуться к жанру ужасов, именно поэтому Resident Evil 7 стала хоррором с элементами выживания.

Кавата также объяснил, как поддержка гарнитур виртуальной реальности отразилась на геймплее.

Геймплей и контент одинаковые вне зависимости от того, в какую версию вы играете. Виртуальная реальность лишь обострит ваше восприятие, поэтому рекомендую хоть раз попробовать Resident Evil 7 в VR.

Для VR-версии нам пришлось изменить скорость движения персонажа, чтобы пользователю было комфортно. Ушло некоторое время, чтобы разобраться, как заставить игру работать с виртуальной реальностью наилучшим образом.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Релиз Resident Evil 7 запланирован на 24 января 2017 года. Игрокам уже доступна демоверсия седьмой части хоррора на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#residentevil

Статьи по теме
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7
Сломанный дом: что не так в демоверсии Resident Evil 7
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться