Внешность каждого человека уникальна, поэтому, чтобы обучить машину стабильно и с высокой точностью определять все нужные детали, нужно изучить огромное количество черт (формы носа, черепа, глубина посадки глаз, комплекция, походка и многое другое). И это не говоря уже об учёте таких факторов, как наклон головы или угол, с которого сделан кадр.
А у меня никогда не было мысли собрать себя в редакторе персонажей. Скорее идеального героя как я его представляю.
Я вообще баб обычно делаю, из за меньшего хитбокса. А ассоциировать себя с персонажем мешают дебильные условности сюжета.
Как не приложить сюда первый дум где все текстуры прогнали через дипдрим :) https://youtu.be/TfD_b9Fibhw (смотрел без звука, не знаю автора)
Комментарий недоступен
Так стоп, а где же тогда будут работать "самые лучшие" разработчики Diablo Immortal и другие разработчики миллионов подобных им "игр" для мобилок, если AI сделает за них всю работу ?
очевидно, будут валяться в киселе в капсулах с трубками в жопе и питать этот ЭйАй теплом своего пердака
При чём тут они?