Ну это будет еще долго так. Нейросети не умеют нормально это отрабатывать. Имитации лучей, теней, освещения. Чтобы дождаться, когда это достигнет уровня фотореализма, надо дождаться когда разные компании закончат машинное обучение своих нейросетей. А они только НАЧИНАЮТ это делать с 2025 года.
Допустим, этот период будет 5 лет. С 2025 по 2030 крупные нейросети в облаке и на суперкомпьютерах будут обучаться всему и вся.
Тогда примерно с 2030 года наконец-то начнется нормальная трассировка и прочие приколы. Какой это будет по счету dlss/rtx/pssr - я затрудняюсь сказать. За это время наверное еще 2-3 версии каждого выйдут.
В итоге мы оказываемся бета-тестерами технологии, которая к тому же у каждого своя и проприетарная, и пока идет эта обкатка, мы играем в игры с эффектом зловещей долины в плане отрисовки кадров (как бы это абсурдно не звучало).
Ну это будет еще долго так. Нейросети не умеют нормально это отрабатывать. Имитации лучей, теней, освещения. Чтобы дождаться, когда это достигнет уровня фотореализма, надо дождаться когда разные компании закончат машинное обучение своих нейросетей. А они только НАЧИНАЮТ это делать с 2025 года.
Допустим, этот период будет 5 лет. С 2025 по 2030 крупные нейросети в облаке и на суперкомпьютерах будут обучаться всему и вся.
Тогда примерно с 2030 года наконец-то начнется нормальная трассировка и прочие приколы. Какой это будет по счету dlss/rtx/pssr - я затрудняюсь сказать. За это время наверное еще 2-3 версии каждого выйдут.
В итоге мы оказываемся бета-тестерами технологии, которая к тому же у каждого своя и проприетарная, и пока идет эта обкатка, мы играем в игры с эффектом зловещей долины в плане отрисовки кадров (как бы это абсурдно не звучало).
PSSR вообще вызывает ужас, кстати.
Это всегда будет имитацией. На мой взгляд, лучше глубже копнуть в имитацию чем гнаться за чистоганом симуляцией.