Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
678678
126126
3737
1515
88
88
66
11
11
11

Ну это будет еще долго так. Нейросети не умеют нормально это отрабатывать. Имитации лучей, теней, освещения. Чтобы дождаться, когда это достигнет уровня фотореализма, надо дождаться когда разные компании закончат машинное обучение своих нейросетей. А они только НАЧИНАЮТ это делать с 2025 года.

Допустим, этот период будет 5 лет. С 2025 по 2030 крупные нейросети в облаке и на суперкомпьютерах будут обучаться всему и вся.

Тогда примерно с 2030 года наконец-то начнется нормальная трассировка и прочие приколы. Какой это будет по счету dlss/rtx/pssr - я затрудняюсь сказать. За это время наверное еще 2-3 версии каждого выйдут.

13
4

В итоге мы оказываемся бета-тестерами технологии, которая к тому же у каждого своя и проприетарная, и пока идет эта обкатка, мы играем в игры с эффектом зловещей долины в плане отрисовки кадров (как бы это абсурдно не звучало).

PSSR вообще вызывает ужас, кстати.

9

Это всегда будет имитацией. На мой взгляд, лучше глубже копнуть в имитацию чем гнаться за чистоганом симуляцией.

1