Оказывается разрабам вообще не надо париться.

Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару дней, максимум. Судя по респавну баз они и не тестили вообще. Игру анонсировали в 2018 году. 6 лет разработки.

Кто-нибудь тут создает свою игру с открытым миром? Вот вам рабочая формула от ветеранов, люди захавают, пользуйтесь.

270270
4343
44
44
33
22
11
11
354 комментария

Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событийКак в RDR2 ?

128
16
1
Ответить
Автор

Ну в RDR2 никто не обещал революционную систему. Плюс там грамотно реализовано. Никто не против таким спавн систем, так как много игр используют ее. Но они изначально делают такую систему, полируют ее. А не делают на скорую руку. Ведь так оно и есть. Как будто они пытались сделать A-Life, ничего не вышло, и вырезав ее за короткий срок заменили этим. Так как то что сейчас есть в игре, это не сложный, примитивный алгоритм. Так ещё и не прошедший тест. Любому тестеру дай игру, он на завтрашний день перечислит все эти проблемы.

109
56
3
3
Ответить

Не припомню чтобы в РДР2 при убийстве врага на его месте спавнился другой.

68
4
1
Ответить

Rdr2 все ещё даёт пососать любым современным играм в открытом мире

32
Ответить

В рдр как раз таки случайные события, а не спавнящиеся перед тобой враги. Никто ж не против каких либо технических решений, но вопрос в том, что в рдр2 это совсем не заметно

32
1
1
1
Ответить

Когда начинают сравнивать по уровню качества и проработки сталкер и рдр2, то сразу понимаешь, что диалог зашел в тупик. Мне кажется мы уже и не имеем право жаловаться на игровую журналистику, если сами настолько «объективны» в своем подходе к оценке.

18
Ответить

В рдр2 при всем моем равнодушии к этой игре (самому жаль но цепляет и все) - отполировано все на бесконечно далеком от сталкера2 уровня.
Сталкер мне заходит не в пример больше, но игра весьма сырая и корявая. Ассесты "дорогие" т.е. картинка хоть и постоянно мерцает и глючит но в целом очень приятная в аутдоре, а вот именно скрипты выглядит как чтото прямиком из 2007ого.

9
Ответить