Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару…
дилетантский взгляд на вещи. то что ты посмотрел 2 туториала не делает тебя всепонимающим гуру браток
А не обязательно быть супер гуру чтобы понимать как это работает. Достаточно знать какие переменные есть и самому потестить игру. Большого ума не надо. Ведь если система была другой, сложной и т.д., то она работала бы и по другому. Но нет, я на 100% уверен что это обычный спавн. И даже не сделали самую примитивную проверку: смотрит ли игрок на место спавна и насколько он далек от места. Такую проверку системы спавна в первую очередь сделает любой другой инди разработчик в своей игре. Потому что это просто тупо первое что придет в голову кодеру которому дали задание сделать систему спавна.