Долгий путь недохудожника

Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…

1111

Ты же, вроде, Motion Designer с большим стажем. В этой сфере не получается находить вдохновение и доход? 🤔

Я выгорел. Не просто делать заказы по несколько недель в формате 12-15 часов в сутки каждый день. С возрастом тяжеловато в таких марафонах участвовать. Доход получается, но: 1. есть потолок, типа за проект больше не возьмешь, а сделать несколько проектов параллельно не получится. 2. Проекты бывают не каждый день, условно я сейчас сдам, а через месяц у меня нет очереди из клиентов, так что постоянно думаешь, а что будешь кушать через месяц ) Да и в принципе этого дизайна повсюду столько, что аж глаза режет. Я подписан на множество тематических сообществ, и раньше меня как то цепляло все, смотрел на картинку и чесались руки сделать также или круче, а сейчас абсолютно пофиг, неинтересно. Все картинки разделились на 2а типа - круто я так не могу, и не это не интересно. Вот и бегу в игры )

1