Теперь о наболевшем. Во всех моих проектах наверное самой моей большой проблемой является перфекционизм, я бы уже 100 игр выпустил будь я менее дотошным. Каждый раз сначала страдаю придумывая какой то ассет, потом переделываю, он мне не нравится, я его делаю по новой и так по кругу. Я недавно написал, что у меня есть опыт в софтах и он действительно есть, но если взглянуть правде в глаза у меня не получается сделать законченный продукт, картинку, которую не стыдно показать. Последнее время ловлю себя на мысли, что зря ушел в рисование, нужно делать 3д и делать спрайты из рендереных картинок. Или вообще начать делать 3д игры.
Первый вариант и его стилистика мне даже больше нравятся
Главное получать кайф от процесса. Ты видимо от своего перфекционизма ещё сам не задолбался. Просто продолжай хреначить и броуновское движение приведёт тебя к твоему идеальному пайплайну: с 2д или 3д.
Попробуй 3D, не стоит его пугаться: игры так делать даже проще и они получаются красивее с меньшими навыками и усилиями
Ты же, вроде, Motion Designer с большим стажем. В этой сфере не получается находить вдохновение и доход? 🤔
Я выгорел. Не просто делать заказы по несколько недель в формате 12-15 часов в сутки каждый день. С возрастом тяжеловато в таких марафонах участвовать. Доход получается, но: 1. есть потолок, типа за проект больше не возьмешь, а сделать несколько проектов параллельно не получится. 2. Проекты бывают не каждый день, условно я сейчас сдам, а через месяц у меня нет очереди из клиентов, так что постоянно думаешь, а что будешь кушать через месяц ) Да и в принципе этого дизайна повсюду столько, что аж глаза режет. Я подписан на множество тематических сообществ, и раньше меня как то цепляло все, смотрел на картинку и чесались руки сделать также или круче, а сейчас абсолютно пофиг, неинтересно. Все картинки разделились на 2а типа - круто я так не могу, и не это не интересно. Вот и бегу в игры )