Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
120120
6161
1919
22
22
22
11

Ну, в киберпанке миникарта нужна.
Потому что локации там многоуровневые и городские. Без мини карты ты будешь постоянно упираться в стены, эстакады и другие тупики.
А компас хорош на открытой пересеченной местности - в полях, горах, лесах - собственно как и в жизни.
Но и иммерсивнее её тоже есть куда делать - чтоб навигатор разные маршруты показывал, глушилки там всякие рядом с базами милитеха и арасаки. Можно даже прокачку карты было придумать.

129

Гениальное решение было в ремейке Мафии, в ней с маршрутом помогали дорожные знаки, они были хорошо видны и в тоже время не выбивались из общего стиля игры.
Считаю это должно стать стандартом для игр с покатушками по городу. А то реально, не на игру смотришь, а в маленький уголок миникарты. Заебало.

50
4

Ну если город многоуровневый, то миникарта должна быть не плоской, чтобы понимать разницу высот?
Типа 3д минимапа

4