Годовой урожай подсолнухов

Да, тут не только картинка, тут небольшая статья.

Вот он, весь мой игровой 2024
7676
1717
33
22
11
11
11

Прочитал этот пост давней ночью, только сейчас дошли руки расписаться о любимом занятии в играх. Все дни посещала мысль сделать что-то похожее, с категориями и прочем. Короче:

Ачивочная история года: Dark Souls 3. Эту игру я прошёл достаточно давно, проблем с ней не имею, просто захотелось выбить платину. И самые серьёзные трудности со 100% связаны с собиранием всех колец и магий. Для непосвящённых поясню, что некоторые кольца/магия выдаётся за достижения второго ранг в ковенантах, который надо собирать либо в пвп зарубах, либо выбивать с определённых мобов с базовым шансом 1% (со слов wiki и похоже на правду). А надо таких 30 штук, и это только для одного ковенанта из множества. Помимо этого было также необходимо найти особые версии колец, которые появляются только нг+, а затем и в нг++. По итогу тогда я управился за 2 дня (без первого прохождения, только дрочего на ачивку), из которых я потратил на DS3 19 часов! 19 из 48 возможных. Вряд ли кто-то скажет что такое занятие того стоило, но я скажу что это было волшебно. Я действительно кайфовал от игры, попробовал новые билды, а также весело провёл время со своим другом, который как раз занимался тем же самым. Помог ему, отсыпав своих колец. Есть ещё несколько историй связанных как с коопом, так и с пвп-зарубенцами (одна такая стычка длилась 20 минут!), но уже и так Dark Souls 3 занял много времени (как на написание поста, так и при выбивании ачивки))))

Очарование года: Titanfall 2. Каюсь, до весны этого года не трогал TF2 (возможно повлиял опыт TF1). Я был наслышан какой сюжет крутой, трогательный и пару спойлеров связанных с этим, но всё равно начав знакомство с игрой отбрасывал все эти мысли подальше (скажем так не завышать ожиданий, а то мало ли что там в интернете люди говорят и что им там нравится). По итогу да. Я подписываюсь под каждым словом какой TF2 крутой и пиздатый. Сказал бы даже почти самобытный (не считая сцены после титров), со всей досказанностью истории и чертовски понятным и выверенным геймлпеем.
Касательно ачивок здесь тоже всё для людей — собрать все шлема в сюжетке, пройти сюжетку на сложной сложности и пару приколов в сюжетке по типу убить трёх врагов за один забег по стене и прочее. НИЧЕГО в мультиплеере делать не надо (зайти в него разок и всё). Здесь нет дрочки с получить 100500 рангов, прокачать титанов/пилотов/оружия до максимального уровня, убить с каждого оружия полпланеты, а другие полпланеты ещё и в голову. Просто самый настоящий кайф, буквально играй в игру и всё будет

Небольшое разочарование года: Sekiro: Shadows Die Twice. Прошёл игру 1 раз прошлым летом, а этим летом прошёл хрен его знает сколько раз. Игра классная, честная, наверное любимейшая среди игр Бабадзаки, но всего одна ачивка добила меня, та самая ложка дёгтя в бочке мёда — изучить все навыки в игре. Не знаю что было в голове у человека, который делал прогрессию опыта в Секиро, но это пиздец. По его задумке видимо было необходимо либо фармить какой-нибудь спот врагов, пока буквально не развалиться геймпад, либо пройти игру буквально десяток раз (думаю многие от такого сами бы развалили геймпад об стенку). Если коротко: с боссов экспы дают "окэй" (только больше вы их не забьёте в этом прохождении), с рядовых врагов "пиздец мало", на уровень требуется "пиздец много". И надо несколько очков уровня (последние приёмы по 7-9 стоили) только чтобы разблокировать какую-нибудь спец атаку. Для незнающих скажу, что одновременно Секиро может иметь лишь одну спец атаку. По себе скажу что даже тестировать что она там может и как выглядит мне было неинтересно. Игра проходилась и без этого (причём несколько раз), так что не теряя времени я шёл дальше в своё НГхзсколько+ и фармил кемпы врагов
Но игру всё равно люблю, хоть и насытился ею на годы вперёд

1

Суперразочарование года: Enter th Gungeon. И тоже из-за одной ачивки. Кратко: есть типы, дают а-ля квест убей такого-то рядового противника столько-то раз, получишь награду. Всего квестов 15, я за 100 часов в EtG лишь на 9. А дело в том, что все квесты проходятся последовательно, и неважно сколько раз ты кого там мочканул. Вот сказали 25 Свинцовых дев — иди убивай. И пофиг что полный забег (!) ты можешь встретить как пару штук(!), так можешь и не встретить вовсе(!!!!). Глядя на дальнейшие "расценки" в конце концов я просто сдался. Считаю что это абсурд, когда я игру кем и как только не прошёл, в каких режимах и комбинациях этих режимов не достигал финала продолжать делать забеги без какого-либо удовольствия. Игре уже нечем удивить меня, она пройдена и изучена. (Секиро кажется похожим случаем, но там я хотя бы понимал когда примерно мои забеги кончатся, не надеясь ни на рандом, ни на что кроме себя [и потратил суммарно 80 часов, из которых фиг пойми сколько было неспешной сюжеткой в первое прохождение против 101 часа в бесконечное EtG])
Думаю после написания этого комента поискать сейв и добить ачивки по игре

Нечестные достижения года: Forza Horizon 4. На днях (15 декабря) игру сняли с продаж, а ещё летом, оказывается, отключили фестивали (сетевые события длиной в 4 недели, где каждую неделю новое время года и новые испытания для прохождения [гонки каким-то определённым классом машины и/или марки, пройти скоростной участок с такой-то скоростью и такой-то машиной и т.д.]). Ачивки - пройти все задания в рамках одного фестиваля. Разблокировал их SAMом и не считаю себя преступником. Аналогичное достижения я целенаправленно выполнял раньше в FH5, если бы не провтыкал момент то сделал бы и для FH4

1

Ого-го, это прям достойно реально отдельного поста, спасибо, было интересно почитать
Да, ДС та ещё дрочь. Сейчас вспоминаю, и понимаю, что это был пой первый фарм в промышленных масштабах вне онлайна. Первый раз, когда я словил медитативное настроение. В пвп было сложно фармить, я тот ещё казуал, но пару раз забегал, и да, это бывает весело. Мы там как-то вшестером бегали, пхах.
Опа, а вот по поводу Титанопада ты меня обрадовал - я хоть и слышал, что игра топ, но не знал, что там онлайн не нужен для платины. Всегда избегал из-за этого. Надо будет наверстать. Это же просто волшебно!
Ух, начал читать про Секиро, и уже подготовил речь опровержения, но ты всё по фактам раскидал. Могу только сказать, что держись, через пару лет воспоминания о дрочи уйдут, и игра останется в сознании как просто отпадная и офигенная. По крайней мере, у меня так :) Иссин-Ассина - лучший босс в индустрии, ИМХО
Абзац про Enter th Gungeon - краткое описание того, почему как ачивкодрочер избегаю рогалики. Это абсурд.
Ачивки, завязанные на мультиплеере (тем более, ещё и ограниченные по времени) - сразу в мусор. Ненавижу всей душой. Лучшая реализация такого рода штук - в WOW, когда эксклюзивные достижения считаются "великим подвигом", ими всё ещё можно козырять, они выделяются в отдельную вкладку, но не идут в общий зачёт и не влияют на стату.
Спасибо, что поделился, всегда приятно осозновать, что в мире есть ещё шизы, кроме меня, готовые на всякую дичь :)

1