Прочитал этот пост давней ночью, только сейчас дошли руки расписаться о любимом занятии в играх. Все дни посещала мысль сделать что-то похожее, с категориями и прочем. Короче:
Ачивочная история года: Dark Souls 3. Эту игру я прошёл достаточно давно, проблем с ней не имею, просто захотелось выбить платину. И самые серьёзные трудности со 100% связаны с собиранием всех колец и магий. Для непосвящённых поясню, что некоторые кольца/магия выдаётся за достижения второго ранг в ковенантах, который надо собирать либо в пвп зарубах, либо выбивать с определённых мобов с базовым шансом 1% (со слов wiki и похоже на правду). А надо таких 30 штук, и это только для одного ковенанта из множества. Помимо этого было также необходимо найти особые версии колец, которые появляются только нг+, а затем и в нг++. По итогу тогда я управился за 2 дня (без первого прохождения, только дрочего на ачивку), из которых я потратил на DS3 19 часов! 19 из 48 возможных. Вряд ли кто-то скажет что такое занятие того стоило, но я скажу что это было волшебно. Я действительно кайфовал от игры, попробовал новые билды, а также весело провёл время со своим другом, который как раз занимался тем же самым. Помог ему, отсыпав своих колец. Есть ещё несколько историй связанных как с коопом, так и с пвп-зарубенцами (одна такая стычка длилась 20 минут!), но уже и так Dark Souls 3 занял много времени (как на написание поста, так и при выбивании ачивки))))
Очарование года: Titanfall 2. Каюсь, до весны этого года не трогал TF2 (возможно повлиял опыт TF1). Я был наслышан какой сюжет крутой, трогательный и пару спойлеров связанных с этим, но всё равно начав знакомство с игрой отбрасывал все эти мысли подальше (скажем так не завышать ожиданий, а то мало ли что там в интернете люди говорят и что им там нравится). По итогу да. Я подписываюсь под каждым словом какой TF2 крутой и пиздатый. Сказал бы даже почти самобытный (не считая сцены после титров), со всей досказанностью истории и чертовски понятным и выверенным геймлпеем. Касательно ачивок здесь тоже всё для людей — собрать все шлема в сюжетке, пройти сюжетку на сложной сложности и пару приколов в сюжетке по типу убить трёх врагов за один забег по стене и прочее. НИЧЕГО в мультиплеере делать не надо (зайти в него разок и всё). Здесь нет дрочки с получить 100500 рангов, прокачать титанов/пилотов/оружия до максимального уровня, убить с каждого оружия полпланеты, а другие полпланеты ещё и в голову. Просто самый настоящий кайф, буквально играй в игру и всё будет
Небольшое разочарование года: Sekiro: Shadows Die Twice. Прошёл игру 1 раз прошлым летом, а этим летом прошёл хрен его знает сколько раз. Игра классная, честная, наверное любимейшая среди игр Бабадзаки, но всего одна ачивка добила меня, та самая ложка дёгтя в бочке мёда — изучить все навыки в игре. Не знаю что было в голове у человека, который делал прогрессию опыта в Секиро, но это пиздец. По его задумке видимо было необходимо либо фармить какой-нибудь спот врагов, пока буквально не развалиться геймпад, либо пройти игру буквально десяток раз (думаю многие от такого сами бы развалили геймпад об стенку). Если коротко: с боссов экспы дают "окэй" (только больше вы их не забьёте в этом прохождении), с рядовых врагов "пиздец мало", на уровень требуется "пиздец много". И надо несколько очков уровня (последние приёмы по 7-9 стоили) только чтобы разблокировать какую-нибудь спец атаку. Для незнающих скажу, что одновременно Секиро может иметь лишь одну спец атаку. По себе скажу что даже тестировать что она там может и как выглядит мне было неинтересно. Игра проходилась и без этого (причём несколько раз), так что не теряя времени я шёл дальше в своё НГхзсколько+ и фармил кемпы врагов Но игру всё равно люблю, хоть и насытился ею на годы вперёд
Суперразочарование года: Enter th Gungeon. И тоже из-за одной ачивки. Кратко: есть типы, дают а-ля квест убей такого-то рядового противника столько-то раз, получишь награду. Всего квестов 15, я за 100 часов в EtG лишь на 9. А дело в том, что все квесты проходятся последовательно, и неважно сколько раз ты кого там мочканул. Вот сказали 25 Свинцовых дев — иди убивай. И пофиг что полный забег (!) ты можешь встретить как пару штук(!), так можешь и не встретить вовсе(!!!!). Глядя на дальнейшие "расценки" в конце концов я просто сдался. Считаю что это абсурд, когда я игру кем и как только не прошёл, в каких режимах и комбинациях этих режимов не достигал финала продолжать делать забеги без какого-либо удовольствия. Игре уже нечем удивить меня, она пройдена и изучена. (Секиро кажется похожим случаем, но там я хотя бы понимал когда примерно мои забеги кончатся, не надеясь ни на рандом, ни на что кроме себя [и потратил суммарно 80 часов, из которых фиг пойми сколько было неспешной сюжеткой в первое прохождение против 101 часа в бесконечное EtG]) Думаю после написания этого комента поискать сейв и добить ачивки по игре
Нечестные достижения года: Forza Horizon 4. На днях (15 декабря) игру сняли с продаж, а ещё летом, оказывается, отключили фестивали (сетевые события длиной в 4 недели, где каждую неделю новое время года и новые испытания для прохождения [гонки каким-то определённым классом машины и/или марки, пройти скоростной участок с такой-то скоростью и такой-то машиной и т.д.]). Ачивки - пройти все задания в рамках одного фестиваля. Разблокировал их SAMом и не считаю себя преступником. Аналогичное достижения я целенаправленно выполнял раньше в FH5, если бы не провтыкал момент то сделал бы и для FH4
Ого-го, это прям достойно реально отдельного поста, спасибо, было интересно почитать Да, ДС та ещё дрочь. Сейчас вспоминаю, и понимаю, что это был пой первый фарм в промышленных масштабах вне онлайна. Первый раз, когда я словил медитативное настроение. В пвп было сложно фармить, я тот ещё казуал, но пару раз забегал, и да, это бывает весело. Мы там как-то вшестером бегали, пхах. Опа, а вот по поводу Титанопада ты меня обрадовал - я хоть и слышал, что игра топ, но не знал, что там онлайн не нужен для платины. Всегда избегал из-за этого. Надо будет наверстать. Это же просто волшебно! Ух, начал читать про Секиро, и уже подготовил речь опровержения, но ты всё по фактам раскидал. Могу только сказать, что держись, через пару лет воспоминания о дрочи уйдут, и игра останется в сознании как просто отпадная и офигенная. По крайней мере, у меня так :) Иссин-Ассина - лучший босс в индустрии, ИМХО Абзац про Enter th Gungeon - краткое описание того, почему как ачивкодрочер избегаю рогалики. Это абсурд. Ачивки, завязанные на мультиплеере (тем более, ещё и ограниченные по времени) - сразу в мусор. Ненавижу всей душой. Лучшая реализация такого рода штук - в WOW, когда эксклюзивные достижения считаются "великим подвигом", ими всё ещё можно козырять, они выделяются в отдельную вкладку, но не идут в общий зачёт и не влияют на стату. Спасибо, что поделился, всегда приятно осозновать, что в мире есть ещё шизы, кроме меня, готовые на всякую дичь :)
Прочитал этот пост давней ночью, только сейчас дошли руки расписаться о любимом занятии в играх. Все дни посещала мысль сделать что-то похожее, с категориями и прочем. Короче:
Ачивочная история года: Dark Souls 3. Эту игру я прошёл достаточно давно, проблем с ней не имею, просто захотелось выбить платину. И самые серьёзные трудности со 100% связаны с собиранием всех колец и магий. Для непосвящённых поясню, что некоторые кольца/магия выдаётся за достижения второго ранг в ковенантах, который надо собирать либо в пвп зарубах, либо выбивать с определённых мобов с базовым шансом 1% (со слов wiki и похоже на правду). А надо таких 30 штук, и это только для одного ковенанта из множества. Помимо этого было также необходимо найти особые версии колец, которые появляются только нг+, а затем и в нг++. По итогу тогда я управился за 2 дня (без первого прохождения, только дрочего на ачивку), из которых я потратил на DS3 19 часов! 19 из 48 возможных. Вряд ли кто-то скажет что такое занятие того стоило, но я скажу что это было волшебно. Я действительно кайфовал от игры, попробовал новые билды, а также весело провёл время со своим другом, который как раз занимался тем же самым. Помог ему, отсыпав своих колец. Есть ещё несколько историй связанных как с коопом, так и с пвп-зарубенцами (одна такая стычка длилась 20 минут!), но уже и так Dark Souls 3 занял много времени (как на написание поста, так и при выбивании ачивки))))
Очарование года: Titanfall 2. Каюсь, до весны этого года не трогал TF2 (возможно повлиял опыт TF1). Я был наслышан какой сюжет крутой, трогательный и пару спойлеров связанных с этим, но всё равно начав знакомство с игрой отбрасывал все эти мысли подальше (скажем так не завышать ожиданий, а то мало ли что там в интернете люди говорят и что им там нравится). По итогу да. Я подписываюсь под каждым словом какой TF2 крутой и пиздатый. Сказал бы даже почти самобытный (не считая сцены после титров), со всей досказанностью истории и чертовски понятным и выверенным геймлпеем.
Касательно ачивок здесь тоже всё для людей — собрать все шлема в сюжетке, пройти сюжетку на сложной сложности и пару приколов в сюжетке по типу убить трёх врагов за один забег по стене и прочее. НИЧЕГО в мультиплеере делать не надо (зайти в него разок и всё). Здесь нет дрочки с получить 100500 рангов, прокачать титанов/пилотов/оружия до максимального уровня, убить с каждого оружия полпланеты, а другие полпланеты ещё и в голову. Просто самый настоящий кайф, буквально играй в игру и всё будет
Небольшое разочарование года: Sekiro: Shadows Die Twice. Прошёл игру 1 раз прошлым летом, а этим летом прошёл хрен его знает сколько раз. Игра классная, честная, наверное любимейшая среди игр Бабадзаки, но всего одна ачивка добила меня, та самая ложка дёгтя в бочке мёда — изучить все навыки в игре. Не знаю что было в голове у человека, который делал прогрессию опыта в Секиро, но это пиздец. По его задумке видимо было необходимо либо фармить какой-нибудь спот врагов, пока буквально не развалиться геймпад, либо пройти игру буквально десяток раз (думаю многие от такого сами бы развалили геймпад об стенку). Если коротко: с боссов экспы дают "окэй" (только больше вы их не забьёте в этом прохождении), с рядовых врагов "пиздец мало", на уровень требуется "пиздец много". И надо несколько очков уровня (последние приёмы по 7-9 стоили) только чтобы разблокировать какую-нибудь спец атаку. Для незнающих скажу, что одновременно Секиро может иметь лишь одну спец атаку. По себе скажу что даже тестировать что она там может и как выглядит мне было неинтересно. Игра проходилась и без этого (причём несколько раз), так что не теряя времени я шёл дальше в своё НГхзсколько+ и фармил кемпы врагов
Но игру всё равно люблю, хоть и насытился ею на годы вперёд
Суперразочарование года: Enter th Gungeon. И тоже из-за одной ачивки. Кратко: есть типы, дают а-ля квест убей такого-то рядового противника столько-то раз, получишь награду. Всего квестов 15, я за 100 часов в EtG лишь на 9. А дело в том, что все квесты проходятся последовательно, и неважно сколько раз ты кого там мочканул. Вот сказали 25 Свинцовых дев — иди убивай. И пофиг что полный забег (!) ты можешь встретить как пару штук(!), так можешь и не встретить вовсе(!!!!). Глядя на дальнейшие "расценки" в конце концов я просто сдался. Считаю что это абсурд, когда я игру кем и как только не прошёл, в каких режимах и комбинациях этих режимов не достигал финала продолжать делать забеги без какого-либо удовольствия. Игре уже нечем удивить меня, она пройдена и изучена. (Секиро кажется похожим случаем, но там я хотя бы понимал когда примерно мои забеги кончатся, не надеясь ни на рандом, ни на что кроме себя [и потратил суммарно 80 часов, из которых фиг пойми сколько было неспешной сюжеткой в первое прохождение против 101 часа в бесконечное EtG])
Думаю после написания этого комента поискать сейв и добить ачивки по игре
Нечестные достижения года: Forza Horizon 4. На днях (15 декабря) игру сняли с продаж, а ещё летом, оказывается, отключили фестивали (сетевые события длиной в 4 недели, где каждую неделю новое время года и новые испытания для прохождения [гонки каким-то определённым классом машины и/или марки, пройти скоростной участок с такой-то скоростью и такой-то машиной и т.д.]). Ачивки - пройти все задания в рамках одного фестиваля. Разблокировал их SAMом и не считаю себя преступником. Аналогичное достижения я целенаправленно выполнял раньше в FH5, если бы не провтыкал момент то сделал бы и для FH4
Ого-го, это прям достойно реально отдельного поста, спасибо, было интересно почитать
Да, ДС та ещё дрочь. Сейчас вспоминаю, и понимаю, что это был пой первый фарм в промышленных масштабах вне онлайна. Первый раз, когда я словил медитативное настроение. В пвп было сложно фармить, я тот ещё казуал, но пару раз забегал, и да, это бывает весело. Мы там как-то вшестером бегали, пхах.
Опа, а вот по поводу Титанопада ты меня обрадовал - я хоть и слышал, что игра топ, но не знал, что там онлайн не нужен для платины. Всегда избегал из-за этого. Надо будет наверстать. Это же просто волшебно!
Ух, начал читать про Секиро, и уже подготовил речь опровержения, но ты всё по фактам раскидал. Могу только сказать, что держись, через пару лет воспоминания о дрочи уйдут, и игра останется в сознании как просто отпадная и офигенная. По крайней мере, у меня так :) Иссин-Ассина - лучший босс в индустрии, ИМХО
Абзац про Enter th Gungeon - краткое описание того, почему как ачивкодрочер избегаю рогалики. Это абсурд.
Ачивки, завязанные на мультиплеере (тем более, ещё и ограниченные по времени) - сразу в мусор. Ненавижу всей душой. Лучшая реализация такого рода штук - в WOW, когда эксклюзивные достижения считаются "великим подвигом", ими всё ещё можно козырять, они выделяются в отдельную вкладку, но не идут в общий зачёт и не влияют на стату.
Спасибо, что поделился, всегда приятно осозновать, что в мире есть ещё шизы, кроме меня, готовые на всякую дичь :)