Вы — андроид без имени, который однажды решил спуститься за глючащей птицей в глубины всеобъемлющих туннелей, кратеров, городов и других образований, называемых Мегаструктурой. Следуя за своим таинственным ведущим, игрокам необходимо карабкаться, прыгать, скользить и использовать гаджеты, чтобы не умереть в этом экстремальном ландшафте. В отличие от привычных платформ или объемных парапетов крыш Mirror’s Edge и Ghostrunner, здесь приходится скакать по валунам, ненадёжным образованиям и тонкой арматуре. Чем глубже вниз тем круче склоны и мудреннее гаджеты — каждый уровень герой получает новые способности — крюк-кошка, двоной прыжок, дэш и так далее. Они не столько упрощают геймплей, сколько усложняют паркур. Всё это звучит сложно (а по факту так и является), но очень быстро игра вводит тебя в состояние цикла проб и ошибок, который погружает в поток. И вот ты уже битый час пытаешься понять, как добраться до той призрачной точки на другом конце карты.
Хз, чё за паста в интро, игра выходит в хайповой эстетике, после отгремевших клаймб игр. Ну, то есть этот проект скорее закономерность последних тенденций, а не то, что тут написано.
У игры есть прям сильная проблема — это карабканье по стенам. Сегменты до затонувшего города играются ну очень вяленько, а затонувший город балдежный именно потому, что у тебя забирают эту способность и игра начинает быть про мувмент, про изобретательность прыжков. Если рассматривать эту игру как идеальную для спидранов, на обычном нг почти нет ранов просто потому, что это супер скучно и долго. Да, мы с челами были из тех, кто бегали демку, но демка была 3 минуты против 2 часов прилипания к стенам, которые мы имеем сейчас. На нг+ становится лучше, но это всё ещё игра с примитивными системами, которую не особо интересно бегать, хотя для обычного игрока пролетать локации с крюком — это прям балдеж.
Игра прикольная, но с кучей минусов, как в механике, так и в постановке, но с вайбом чел попал прям 10 из 10. Я бы сказал что само ощущение окружения в игре решает больше чем основная часть геймплея
Ты псих))
На kz серваках играешь?
Сидел на этом моменте два вечера, и забил(
А так кайфово, такая смесь kz и серфов в кс и все это в пс1 стилистике
Мега кайфанул с уровня, который похож на Анор Лондо в ds1, где у тебя отбирают кирки и чисто на двойном прыжке гоняешь.
Тоже горел на нем знатно, но больше застрял на уровне с крюком-кошкой, вот где действительно сломанная механика
сделал игру по ущелья из майнкрафта
Ну кстати было бы прикольно сосалик с таким вот паркур-скалолазанием. Такой висишь на крюках, а нечисть по стенке к тебе подбирается, криповенько