Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица
Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица
11

Ни о чем. Ибо история Курвица это история исключения. Играл в настолки тусовался, имел много свободного времени. Был в тусовке. Придумал мир. Написал книгу. И ему в этом даже помогли. Но она никому оказалась не нужна. Решил воплотить в игры, сначала идея была настолки потом компьютерная игра. И вдруг сорвав кстати сроки игра выстрелила. А дальше все пошло плохо для автора и компании. Поэтому отсюда следует один из его советов - владеть контрольным пакетом предприятия, что бы не выкинули на мороз.
Только вот на что жить пока творишь, где найти финансирование на нормальных условиях? И каковы шансы что проект выстрелит?
Хотя да тут можно вынести главный совет. Для результата надо работать, работать и еще раз работать.

4

Его и не выкинули на мороз. Там история пздц мутная с любой стороны. На ютабе есть подробное расследование с интервью двух сторон

Вы невнимательно прочитали (если прочитали) статью. Это не советы "как сделать успешную игру" и даже не "как сделать игру". Это советы по ворлдбилдингу. И как говорит Роберт, этим можно (и нужно) заниматься в свободное время. И эта подготовительная работа пригодится, если однажды вы действительно решитесь сделать свой видеоигровой проект.

А про "работать, работать и ещё раз работать" — ну, это очевидно для всех, кроме адептов карго-культа.