Михаил Пересветов

+520
с 2017
3 подписчика
38 подписок
Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
44
Образ России в видеоиграх, типично русская игра, плюсы моддинга. Интервью с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem
Образ России в видеоиграх, типично русская игра, плюсы моддинга. Интервью с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem
55
Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру
Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру
88
«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets
«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets
55
Чем вдохновляются разработчики игр: рекомендации художника Potion Craft Евгения Морозова

Разнообразное Средневековье, история цвета и милые инди.

Чем вдохновляются разработчики игр: рекомендации художника Potion Craft Евгения Морозова
1010
Как создаётся Potion Craft: беседа с художником Евгением Морозовым

Оценили средневековые мемы, деконструировали симуляторы и узнали о планах разработчиков

Potion Craft: Alchemist Simulator niceplay games
1010
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante
1414
Большое интервью с разработчиками Loop Hero: геймджемы, успехи, советы новичкам
Большое интервью с разработчиками Loop Hero: геймджемы, успехи, советы новичкам
1111
Ненадежные рассказчики
77
Интервью с переводчицами Disco Elysium
1717