Михаил Пересветов

+589
с 2017
3 подписчика
38 подписок
«Я всегда рассматривал разговоры как подземелья, которые нужно исследовать»: Крис Авеллон в цитатах
«Я всегда рассматривал разговоры как подземелья, которые нужно исследовать»: Крис Авеллон в цитатах
4
Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица
Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица
1
Обыкновенный чародей Питер Молиньё: его жизнь, игры и фокусы
Обыкновенный чародей Питер Молиньё: его жизнь, игры и фокусы
2
Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера
4
Образ России в видеоиграх, типично русская игра, плюсы моддинга. Интервью с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem
Образ России в видеоиграх, типично русская игра, плюсы моддинга. Интервью с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem
5
Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру
Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру
8
«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets
«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets
5
Чем вдохновляются разработчики игр: рекомендации художника Potion Craft Евгения Морозова

Разнообразное Средневековье, история цвета и милые инди.

Чем вдохновляются разработчики игр: рекомендации художника Potion Craft Евгения Морозова
10
Как создаётся Potion Craft: беседа с художником Евгением Морозовым

Оценили средневековые мемы, деконструировали симуляторы и узнали о планах разработчиков

Potion Craft: Alchemist Simulator niceplay games
10
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante
14