Завершил блокаут первой главы.

Стартуем мы от съезда с шоссе и дорога уходит в лес, где нас ждет засада.
Боссом погони является грузовик, еще в планах ему добавить прицеп, но пока это под вопросом.

Много времени уделил контролируемой физике npc, что на самом деле еще тот квест).

Также еще экспериментирую с деревянной переправой, делал ее разрушаемую но она оч сильно сбивает динамику, возможно сделаю чтоб она к центру проваливалась и образовывала две горки.

Противники могут спавнится и находить конкретный сплайн маршрута, также можно контролировать скорость и расстояние до гг.

Этот кусочек пустоват, возможно тут будет блокпост.
Пред-финальная стычка.

Вся физика авто построена на physic constraint стандартном unreal коннекторе физических тел, без каких либо систем и автомобильных ригов, проста и достаточно производительна.

Ну и финальный прогон это когда босс настигает нас на мосту, это скорее всего будет процедурной кат сценой как в Uncharted 4 с возможностью только стрельбы.

Всем большое спасибо за поддержку и внимание!

P.S. Все это пока еще лютый драфт, авто противников болванки, будут обвешаны физикой, и легкой системой повреждений, а также, предстоит большая работа с персонажкой все машины будут напичканы противниками как в макс пейн, которые и ведут огонь по нам. Ну и главный герой пока прибит гвоздем к авто.

2121
11
7 комментариев

Без прицепа не то

1

скрой под спойлер что ли, эпилептики не в восторге.

1

Хера вспышки от выстрелов яркие :D

Да vfx, пока то что было, понять динамику боя, вернусь к ним в последнюю очередь.

А в чем суть игры?

Вспышки стоит убрать во время разработки, ролики смотреть не возможно, ближе к концу добавишь нормальные.