Не, ну вот жаловались некоторые на гриндвол в Ассасинах, теперь получайте.
Хотя! А почему нет? Вот в Morrowind можно сразу за финальными артефактами пойти, и после к финальному боссу.
НО! Решил геймдизайн: люди шли исследовать мир и распутывать клубок авантюр, искать свое место в этом мире. В итоге - отличное приключение с тоннами лора и социальщины.
Так что так-то фишка имбовая при правильном исполнении.
Одно дело линейное приключение где в самом начале тебя обязательно заставят убивать крыс, и совсем другое - это когда ты сам нашел возможность потренировать навыки убивая крыс.
Потом, видимо, расскажут, что главная особенность игры в возможности бегать, прыгать.
Бля, специально для обзоров от Василия Лебедева делают, уважаемо
экзешник запускается, 10 из 10
Одна из ключевых особенностей Avowed — возможность пропустить игру
Ахуенная игра. Запустил, пропустил, пропустил, пропустил, титры. Игра пройдена
Бережет время игрока.
ты ща тупо the quarry описал.
Не, ну вот жаловались некоторые на гриндвол в Ассасинах, теперь получайте.
Хотя! А почему нет? Вот в Morrowind можно сразу за финальными артефактами пойти, и после к финальному боссу.
НО! Решил геймдизайн: люди шли исследовать мир и распутывать клубок авантюр, искать свое место в этом мире. В итоге - отличное приключение с тоннами лора и социальщины.
Так что так-то фишка имбовая при правильном исполнении.
Одно дело линейное приключение где в самом начале тебя обязательно заставят убивать крыс, и совсем другое - это когда ты сам нашел возможность потренировать навыки убивая крыс.