реклама
разместить
Фото: Хидео Кодзима тестирует Death Stranding 2 — и засыпает

Геймдизайнер признался, что не высыпается.

Фото: Хидео Кодзима тестирует Death Stranding 2 — и засыпает
489489
208208
3232
1717
1212
88
33
22
реклама
разместить

Это наверное сцена где они поют

Хидео Кодзима о своём возрасте: «Каждый день — словно гонка со временем»

Тем временем в его студии начался кранч перед выпуском сиквела Death Stranding.

Хидео Кодзима о своём возрасте: «Каждый день — словно гонка со временем»
102102
6161
88
33
33
22
22
💙💙💙 Дай Бог 🙏🏻 Хидео сил 💪🏻 и долголетия 🙌🏻 ! ❤️❤️❤️
реклама
разместить
Кодзима устал - в студии кранч
Кодзима устал - в студии кранч
77
11
Kojima Productions приостановила работу с актёрами над хоррором OD — из-за забастовки SAG-AFTRA

Это касается и шпионского экшена с кодовым названием Physint.

Kojima Productions приостановила работу с актёрами над хоррором OD — из-за забастовки SAG-AFTRA
8181
6262
1414
77
55
Видеогейм настоящий дистиллированный не зависит от актёров. Это всё киносодержащий продукт.
Хидео Кодзима навестил Naughty Dog — похоже, его отсканировали для Intergalactic: The Heretic Prophet

Геймдизайнеру пришлось побыть «едой в микроволновке».

Хидео Кодзима навестил Naughty Dog — похоже, его отсканировали для Intergalactic: The Heretic Prophet
263263
107107
2525
88
44
22
11
Он приехал на ужин, а его отсканировали
Хидео Кодзима об экранизации Death Stranding: «Я стремлюсь представить новое измерение кинематографической адаптации»

У геймдизайнера, как всегда, амбициозные планы.

Хидео Кодзима об экранизации Death Stranding: «Я стремлюсь представить новое измерение кинематографической адаптации»
154154
2929
99
66
11
11
11
11
ЕСЛИ ЕСТЬ ЭКРАНИЗАЦИЯ, ДОЛЖНА БЫТЬ И ЭКРАВЕРХАЦИЯ
Хидео Кодзима показал маленький офис, с которого «началась» Kojima Productions

Пара столов, кресел, ноутбуков и зонтик.

Хидео Кодзима показал маленький офис, с которого «началась» Kojima Productions
342342
3636
1111
55
44
33
22
22
Мне всë ещё жаль, что с Сайлент Хиллом не сложилось. Очень ждал игру
Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим

Дизайнер допускает, что тогда их работами будут восхищаться и в далёком будущем — возможно, даже пришельцы.

Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим
411411
7474
2929
99
44
44
33
Базовичок. Я, конечно, доволен ремейком СХ-2, но интересно, каким бы получился СХ от Кодзимы, и обидно, что никогда не узнаем.
Хидео Кодзима стремится создавать игры, которые выходят за рамки времени

В недавнем интервью наш гений и создатель прекрасных игр Хидео Кодзима поделился своей философией игрового дизайна, выразив желание создавать игры, которые останутся впечатляющими даже спустя столетия.

Хидео Кодзима стремится создавать игры, которые выходят за рамки времени
1212
55
[]