Игрок выступает, по сути, тренером, который сам не участвует в боях, не выбирает каждый удар
Буквально можно выбирать каждый удар и в каком случае он будет применен. Тут прописывать алгоритмы действий отрядов так же интересно как и проводить битвы. Если это не уникально, то прошу накидать чего-то подобного, очень буду признателен.
Технически, ты устанавливаешь правила, по которым бойцы применяют удары, но в самом бою не можешь отдать приказа не наносить удар или сделать что-то другое.
Система довольно оригинальная, особенно для JRPG. Из похожих мне вспоминается старенькая Ogre Battle, мобильная Fire Emblem Heroes и другие автобатлеры и auto-chess с героями (AFK Arena, Idle Heroes).
Игрок выступает, по сути, тренером, который сам не участвует в боях, не выбирает каждый удар
Буквально можно выбирать каждый удар и в каком случае он будет применен. Тут прописывать алгоритмы действий отрядов так же интересно как и проводить битвы. Если это не уникально, то прошу накидать чего-то подобного, очень буду признателен.
Технически, ты устанавливаешь правила, по которым бойцы применяют удары, но в самом бою не можешь отдать приказа не наносить удар или сделать что-то другое.
Система довольно оригинальная, особенно для JRPG. Из похожих мне вспоминается старенькая Ogre Battle, мобильная Fire Emblem Heroes и другие автобатлеры и auto-chess с героями (AFK Arena, Idle Heroes).