Действие переносится на 10 лет вперед. Принц Алейн, наш главный герой, под присмотром и наставлениями Джозефа вырос в статного юношу, ловкого бойца и талантливого тактика. На отдаленный остров Пелевиа, на котором они и провели все эти годы, нападает армия империи Зенойра, которая родилась из мятежа, погубившего королеву Илейн, и захватившего как королевство Корниа, так и всех его соседей на континенте.
Игрок выступает, по сути, тренером, который сам не участвует в боях, не выбирает каждый удар
Буквально можно выбирать каждый удар и в каком случае он будет применен. Тут прописывать алгоритмы действий отрядов так же интересно как и проводить битвы. Если это не уникально, то прошу накидать чего-то подобного, очень буду признателен.
Технически, ты устанавливаешь правила, по которым бойцы применяют удары, но в самом бою не можешь отдать приказа не наносить удар или сделать что-то другое.
Система довольно оригинальная, особенно для JRPG. Из похожих мне вспоминается старенькая Ogre Battle, мобильная Fire Emblem Heroes и другие автобатлеры и auto-chess с героями (AFK Arena, Idle Heroes).
Люблю их Odin Sphere и 13 Sentinels, но Единорог зашёл меньше.
История и персонажи не сильно зацепили. Геймплей поначалу прямо радует, но начинает разваливаться, если играть дотошно. Под конец остаётся симулятор зачистки карты с приятным визуалом и атмосферой.
Все так. 13 sentinels куда более сконцентрирована на истории и персонажах, которые там намного лучше проработаны. А тут скорее просто оправдывают сражения и движ на экране.)
К концу игра уже поддушивает, согласен, особенно если чистить все и играть большими сессиями, а не по часику в день.
Спасибо за лонг, а теперь в чс
Хех хорошо, повеселил. Пока мой любимый коммент в номинации "опубликованные через 5 сек после поста".)
Вот это кул