Как сделать крутой трейлер, если игра не готова и конь не валялся.

Разработка Almost my floor: duality идет не полным ходом, скорее еле тащится по ямам и буграм. Я, как самый управляемый внедорожник, тяну свой проект к релизу в режиме оффроад. Когда появилась задача сделать трейлер для участия в фестивале женских команд в стим, конь еще даже не родился, не то что не валялся. Как сделать трейлер за месяц, если игра…

1313

Кратчайшая инструкция как повалять коня к горящему дедлайну:
1) реалистично оценить свои силы и ресурсы
2) раставить приоритеты. не со всех сторон конь одинаково хорош
3) сократить число сторон для валяния, глубину и тщательность
4) подумать еще и убрать часть оставшихся сторон.
5) заложить запас времени на то чтобы перевалять, все равно придется
6) заложить чекпоинты по времени, по достижении которых прекращаем валять с текущей стороны и переходим к следующей даже если что-то где-то еще чешется
7) обеспечить рабочую среду, максимально изолировавшись от отвлекающих факторов
8) валять согласно плану
9) забить на часть, которую не успеваешь. снова сократить стороны валяния
10) бахнуть стимуляторов, взять кредит на сон и отдых, отдашь после дедлайна
11) не ныть, что у тебя конь, а не феррари. конь это классно!
12) отпраздновать победу воли над энтропией

2