Пока все играют в POE за наемника и страдают, обычный инди разработчик...

Что? А что так можно было делать прицеливание? 😐 (стреляет мимо курсора)

2525
44
44
33

объясню
вид и угол камеры подразумевает что модельки врагов выше пола на свой рост и чуть смещены относительно точки опоры на пол

а курсор указывает на точку на полу
если стрелять туда то выстрелы будут по ногам врагу
стрельба чуть выше коректирует этот недостаток ракурса
ты указываешь точку на полу, а пули летят перпендекулярно выше этой тотчки на уровень роста персонажа игрока, попадая точно в модельку монстра, который стоит на точке, куда ты кликнул

если камеру опустить то все будет ровно куда надо лететь, эта погрешность которую ты показал, проблема ракурса в триде игре
у тебя игра по сути два де несмотря на наклон камеры и хитбокс бегает на уровне земли, поэтому точка курсора это точка куда нужно пускать пули

1

ну ты просто описал то, что показали выше в посте (в котором просто без лишних букв. Оно и так понятно)
Скажи, что мешает в ПоЕ настроить снаряды просто в точку курсора, и не надо парится со всякими упреждениями на высоту. Это в любом случае удобнее (то как щас - надо привыкать). Я покатал на лучнице, мне было не удобно. Пришлось привыкать и учитывать этот момент... В первом пое я такого не замечал насколько помню (хотя давно играл, года 4 назад).

Речь только про снаряды. Им можно было настроить "нормальную" навигацию. Метеоры и всякие милли удары могут хитать и по точке на полу. Просто они забили хуй и у них на всё одна система.

1

да, всё верно. Но обычно это учитывают и компенсируют