Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько-то артефактов чтобы изгнать демонюгу. Есть исключения правила вроде Warcraft 3, но их можно пересчитать лишь по пальцам.
Во-первых, то, что для вас сейчас клишированное и не удивляет, для старого времени это было новшество и удивление. Было не столь важно наполнение, а то, что ты можешь в этом классическом сюжете поиграть сами.
Во-вторых, не все игры даже тогда были сюжетно ориентированные, это тоже стоит учитывать.
В-третьих, игр с интересным сюжетом тех времен очень много. Просто надо искать их, во-первых, в квестах, во-вторых, не среди расхайпленных вещей.
Во-первых, то, что для вас сейчас клишированное и не удивляет, для старого времени это было новшество и удивление.Лол нет: тот же NWN на выходе за сюжет не ругал только ленивый.
Это понятно. Просто в jRPG начала девяностых уже был вполне нормальный сюжет.
Люди тупее были, в конце 80х ток колесо придумали
Скорее, поп культура восьмидесятых была наивной и чисто коммерческой.
Так в той же DAO всеми любимой такой же сюжет: помоги 5 сторонам, собери армию, победи архидемона )
Я таким способом могу сюжет любой произведение говном сделать. Побег из Шоушенка - чувак сбежал из тюрьмы по водостоку, искупавшись в говне. Final Fantasy 7 - фембойчик сражается с другим фембоем. Persona 3 - суицидальный фембойчик превратился в дверь.