Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?

Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько-то артефактов чтобы изгнать демонюгу. Есть исключения правила вроде Warcraft 3, но их можно пересчитать лишь по пальцам.

Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?
1010
44
69 комментариев

Во-первых, то, что для вас сейчас клишированное и не удивляет, для старого времени это было новшество и удивление. Было не столь важно наполнение, а то, что ты можешь в этом классическом сюжете поиграть сами.
Во-вторых, не все игры даже тогда были сюжетно ориентированные, это тоже стоит учитывать.
В-третьих, игр с интересным сюжетом тех времен очень много. Просто надо искать их, во-первых, в квестах, во-вторых, не среди расхайпленных вещей.

19
1

Во-первых, то, что для вас сейчас клишированное и не удивляет, для старого времени это было новшество и удивление.Лол нет: тот же NWN на выходе за сюжет не ругал только ленивый.

2

Это понятно. Просто в jRPG начала девяностых уже был вполне нормальный сюжет.

1

Люди тупее были, в конце 80х ток колесо придумали

10
3
2

Скорее, поп культура восьмидесятых была наивной и чисто коммерческой.

Так в той же DAO всеми любимой такой же сюжет: помоги 5 сторонам, собери армию, победи архидемона )

8

Я таким способом могу сюжет любой произведение говном сделать. Побег из Шоушенка - чувак сбежал из тюрьмы по водостоку, искупавшись в говне. Final Fantasy 7 - фембойчик сражается с другим фембоем. Persona 3 - суицидальный фембойчик превратился в дверь.

7